Введение
Интервью - самый распространенный метод получения информации, который применяется журналистами во всех странах мира. Это беседа двух людей не просто для обмена сведениями, а с целью создания нового информационного продукта - актуального, общественно значимого, предназначенного для публикации. Интервью дает возможность получения информации «из первых рук», поэтому журналисту особенно важно знать и использовать специальные методы и тактики проведения интервью, позволяющих достичь целей беседы. От мастерства журналиста зависит степень эффективности получившегося произведения.
Целью данной работы является оценка эффективности интервью в омских деловых изданиях «Бизнес курс» и «Коммерческие вести» и разработка предложений и рекомендаций по ее повышению.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы интервью как метода и жанра журналистики;
2. Провести анализ интервью омской деловой прессы на примере изданий «Бизнес курс» и «Коммерческие вести»;
3. На основе проведенного исследования предложить рекомендации по повышению эффективности этого жанра в журналистике.
Таким образом, предмет работы - интервью как жанр и метод периодической печати. Объектом исследования являются интервью, публикуемые на страницах газет «Бизнес курс» и «Коммерческие вести».
- Введение
- Глава 1. Интервью как жанр периодической печати
- 1.1 Определение интервью, его разновидности
- 1.2. Этапы работы над интервью
- Глава 2. Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе
- 2.1. Общая характеристика омской деловой прессы
- 2.2. Анализ интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
- 2.3. Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
- Заключение