2.3. Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
В результате анализа интервью с Ириной Чащиной, Геннадием Сушковым (владелец комплекса «Флагман»), Дмитрием Мирончиковым (региональный директор «ВБД Западная Сибирь» и директор ООО «Манрос-М»), Иваном Белоусовым (генеральный директор ЗАО «Элита-1», радио «Милицейская волна»), Натальи Кононовой (ректор «Омского регионального института»), опубликованных в газетах «Бизнес курс» и «Коммерческие вести», были разработаны рекомендации по повышению эффективности интервью как метода сбора информации и информационного жанра журналистики.
1. Готовиться к интервью заранее, так как от подготовки зависит успех всех стадий интервью, начиная с определения цели и кончая литературным оформлением текста.
2. Связывать конкретные ситуации с масштабными проблемами общественной жизни, так как в этом секрет актуальности произведения.
3. Более четкое использование опорной идеи (информация о системе ценностей, на которую опирается журналист), так как это даст возможность адресату соотнести их с собственными ценностями или не принять или принять авторскую оценку ситуации и трактовку проблемы.
4. Создавать более яркий и запоминаемый журналистский образ, это поможет объединить признаки реалий текущей действительности с признаками реалий прошлого, зафиксированными в культуре.
5. Не отклоняться от темы в ходе беседы, но в то же время задавать интересные и небанальные вопросы.
- Введение
- Глава 1. Интервью как жанр периодической печати
- 1.1 Определение интервью, его разновидности
- 1.2. Этапы работы над интервью
- Глава 2. Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе
- 2.1. Общая характеристика омской деловой прессы
- 2.2. Анализ интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
- 2.3. Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
- Заключение
- Тема 7. Деловые интервью
- 1.3. Жанровая система деловой прессы
- 2.3 Рекомендации по улучшению качества омских пресс-релизов
- Деловая пресса
- Тема 4. Деловая пресса
- Организация работы пресс-службы
- 3.4.Интервью, пресс-конференции, презентации
- Деловая пресса
- 2.2 Динамика качества пресс-релизов омских организаций