Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе
Заключение
В данной курсовой работе была рассмотрена тема «Эффективность интервью в омской деловой прессе», были рассмотрены теоретические основы интервью как метода сбора информации и информационного жанра журналистики. Проведен анализ интервью, опубликованных в омской деловой прессе - «Бизнес курс» и «Коммерческие вести», а также на основе проведенного исследования были предложены рекомендации по повышению эффективности интервью как журналистского произведения.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Интервью как жанр периодической печати
- 1.1 Определение интервью, его разновидности
- 1.2. Этапы работы над интервью
- Глава 2. Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе
- 2.1. Общая характеристика омской деловой прессы
- 2.2. Анализ интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
- 2.3. Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»
- Заключение