logo search
ПРАКТИКУМ по маркетингу_18 час_9ПР_для бухучет

Тема 12. Методы маркетинга

Практическая работа № 7 «Изучение методов формирования спроса и стимулирования сбыта»

Задание.

Выбрать оптимальные методы для формирования спроса и стимулирования сбыта книжной продукции.

1. Указать предприятие книжной отрасли.

2. Продукт продвижения на рынок

3. Рынок, на который выводится продукт

3. Выбрать оптимальные методы, которые необходимо применить для продвижения продукта.

4. Описать технологию использования выбранных методов.

Пример:

Издательство «Карлсон» выпускает книги для детей. В основном работает на книжном рынке Москвы. Часть продукции через крупных оптовиков реализует в регионах. Выпустило новую серию книжек-раскрасок. Для вывода на рынок продукции были выбраны следующие методы:

1. В детские сады и школы (для начальных классов) разосланы презентационные материалы.

2. В местах продаж организована выдача призов – магнитов в виде сказочных персонажей - за покупку.

3. Для привлечения оптовиков использовались книжные ярмарки.

Справочно:

Предприятиями книжной отрасли являются издательства, книжные магазины, книготорговые сети.

Продуктом являются книги:

- одного автора

- определенного жанра

- определенной серии

- весь ассортимент книжной продукции

- предприятие книжной торговли

Рынок может определятся, например, по географическому принципу:

локальный, региональный, федеральный, международный.

Обеспечение практической работы:

Учебник «Маркетинг» С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов