ПРАКТИКУМ по маркетингу_18 час_9ПР_для бухучет
Тема 11. Сбытовая политика
Практическая работа № 6 «Установление уровней каналов распространения товаров, оценка сбытовой политики»
Задание.
Разработать сбытовую политику предприятий различного профиля. Определить стратегию сбыта, каналы сбыта, виды сбыта, посредников. Привести схемы каналов сбыта.
1. Предприятие, выпускающее продукцию производственного назначения – станки, оборудование.
2. Предприятие пищевой промышленности
3. Предприятие легкой промышленности – одежда, обувь
4. Автомобильный завод
5. Издательство книжной продукции
Обеспечение практической работы:
Учебник «Маркетинг» С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов
Содержание
- Практикум
- «Маркетинг»
- Методика выполнения практических занятий
- Тема 5. Объекты маркетинговой деятельности
- 1. Определить потребности и товары их удовлетворяющие по следующим критериям:
- 2. Приведите примеры потребностей, удовлетворяемых с различной частотой. Укажите товары, удовлетворяющие эти потребности
- Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности
- Тема 7. Окружающая среда маркетинга
- Тема 8. Конкурентная среда
- Тема 10. Ценовая политика
- Тема 11. Сбытовая политика
- Тема 12. Методы маркетинга
- Тема 13. Реклама
- Тема 14. Маркетинговые исследования
- Приложения
- Книжный рынок россии
- Московский Дом Книги, гуп оц http://www.Mdk-arbat.Ru/
- Опрос потенциальных потребителей бытовой химии класса «Премиум»