ПРАКТИКУМ по маркетингу_18 час_9ПР_для бухучет
Тема 8. Конкурентная среда
Практическая работа № 4 « Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ.
Задание.
Провести анализ конкурентоспособности предприятия на примере ГУП Московский Дом Книги. Определить конкурентов. Установить конкурентные преимущества МДК.
Контрольные вопросы:
1. Что является предметом и объектом конкуренции?
2. Назовите виды конкуренции.
Обеспечение практической работы:
Учебник «Маркетинг» С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов
Приложение 1, 2
Содержание
- Практикум
- «Маркетинг»
- Методика выполнения практических занятий
- Тема 5. Объекты маркетинговой деятельности
- 1. Определить потребности и товары их удовлетворяющие по следующим критериям:
- 2. Приведите примеры потребностей, удовлетворяемых с различной частотой. Укажите товары, удовлетворяющие эти потребности
- Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности
- Тема 7. Окружающая среда маркетинга
- Тема 8. Конкурентная среда
- Тема 10. Ценовая политика
- Тема 11. Сбытовая политика
- Тема 12. Методы маркетинга
- Тема 13. Реклама
- Тема 14. Маркетинговые исследования
- Приложения
- Книжный рынок россии
- Московский Дом Книги, гуп оц http://www.Mdk-arbat.Ru/
- Опрос потенциальных потребителей бытовой химии класса «Премиум»