logo search
памятка студенту

Рецензия

на дипломную работу

по теме ____________________________________________________________

студента____________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

Дипломная работа посвящена__________________________________

(актуальность и социальная значимость темы)

Основные результаты_________________________________________

Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также методы ее выполнения ____________________________________________________________

Практическая значимость работы_______________________________

____________________________________________________________

(возможность внедрения результатов работы в практику, ожидаемый эффект)

Анализ обоснованности выводов и предложений ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Качество оформления_________________________________________

Изложенное позволяет считать, что рецензируемая дипломная работа

____________________________________________________________

Дата _______________

Рецензент_________________________

Подпись__________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления дипломной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – 7 шр.

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ» – 9 ШР.

Институт МАСС МЕДИА - 14 шр.

Кафедра журналистики – 16 шр.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОСТА

В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (1918-1920)

Дипломная работа

Исполнитель: Ольга Сергеевна Карлович,

студентка 5 курса 535 группы д/о.

Научный руководитель: А.А. Сбитнева,

канд. пед. наук, профессор.

Зав. кафедрой: Ю.А. Головин,

д-р культурологии, профессор.

Дата допуска к защите: 28.04.2011 г.

Москва 2012

Оглавление

Введение ………………………………………………………….3

Глава I. Особенности становления российской прессы

в первые годы Советской власти ……………….........................6

§ 1. Система СМИ и ее особенности в первые годы

Советской власти …………………………………………….….6

§ 2. Тематика агитационной пропаганды в СМИ …………………13

Глава II. Создание и деятельность РОСТА (1918-1920 гг.)….20

§ 1. Организация РОСТА …………………………….........20

§ 2. Формы и методы действия РОСТА ………………….28

Заключение …...………………………………………………….64

Литература ……………………………………………………....66

Приложение ………………………………..…………………….70

ПРИЛОЖЕНИЕ 4