logo
памятка студенту

Радиовещание

  1. Из истории отечественной радиожурналистики (конкретные периоды, радиостанции, программы, радиожурналисты).

  2. Типология современного радиовещания (монографическое описание отдельных радиостанций).

  3. Особенности производства радиопрограмм.

  4. Создание новой радиостанции: программирование, промоушн, маркетинг (на примере конкретной радиостанции).

  5. Негосударственное радиовещание: тенденции развития.

  6. Региональные коммерческие радиостанции: структура программ, ведущие формы контакта с аудиторией.

  7. Эфирный проект: от идеи до реализации.

  8. Концептуальная модель общественно-политического радиовещания (на примере конкретной радиостанции).

  9. Типология музыкальных радиопрограмм.

  10. Ньюс-ток станция: концепция, программа, аудитория.

  11. «Радио России»: история создания и сегодняшний день.

  12. Радиостанция «Маяк» на современном этапе.

  13. Концепция женской радиостанции.

  14. Творческий проект радиожурналиста.

  15. Радиожурналист в информационной службе.

  16. Аудитория канала (методы измерения, особенности, запросы, интересы).

  17. Утреннее ток-шоу как тип радиопрограммы.

  18. Детские передачи на отечественном радио.

  19. Фестиваль как форма внеэфирного продвижения современной музыкально-развлекательной радиостанции.

  20. Особенности службы информационного радиовещания.

  21. Освещение выборов на радио.

  22. Освещение экстремальных ситуаций в радиоэфире (работа радиожурналистов в экстремальных условиях).

  23. Новое в структуре и программной политике радиовещания на зарубежные страны.

  24. Слово в радиоэфире (критический анализ).

  25. Реклама в радиоэфире: виды, типы, проблемы восприятия.

26. Музыкальные программы в современном отечественном радиовещании.