logo
памятка студенту

Телевидение

  1. Из истории отечественного телевидения (конкретные периоды, телеканалы, программы, тележурналисты).

  2. Социальные функции современного ТВ.

  3. Эволюция теоретических концепций телевизионной журналистики.

  4. Информационные службы каналов (структура, творческие особенности, планирование и выпуск).

  5. Программный рейтинг и культурный анализ одного из новых телеканалов.

  6. Структурно-тематический анализ одного из новых телеканалов.

  7. Конкуренция и особенности информационной политики канала (по выбору).

  8. Особенности информационного вещания на федеральных каналах российского телевидения.

  9. Работа группы оперативного планирования информационных выпусков телеканала.

  10. Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, особенности стиля и межпрограммного оформления.

  11. Общественное телевидение: российская действительность.

  12. Телеканал «Россия»: поиски собственного лица.

  13. НТВ: динамика развития (анализ программной политики и производственно-творческого процесса).

  14. Первый канал в условиях эфирной конкуренции.

  15. Кабельное телевидение: история, принцип организации, перспективы развития.

  16. Телевизионная дискуссия: выбор темы, драматургия, ведение.

  17. Развитие спортивной тележурналистики в условиях эфирной конкуренции.

  18. Освещение проблемы мегаполиса на ТВ.

  19. Региональные новости на ТВ.

  20. Формирование кодексов профессиональной этики на телевидении.

  21. Нравственный уровень современной тележурналистики.

  22. Журналистское расследование на ТВ: методы и этика.

  23. Проблема фальсифицированного героя на телевидении.

  24. Ведущий ТВ-передачи: факторы популярности.

  25. История телевидения в лицах.

  26. Риск как фактор профессии теледокументалиста.

  27. Специфика работы тележурналиста в экстремальной ситуации.

  28. Методика подготовки программ в жанре ток-шоу.

  29. Особенности производства развлекательного шоу.

  30. Специальный репортаж: от идеи до эфира.

  31. Телеигра: формула успеха.

  32. Деятельность концернов в сфере электронных СМИ.

  33. Создание медиаимперии: концентрация бизнеса и социальные последствия.

  34. Коммерциализация ТВ: изменение функций и структуры программ.

  35. Язык и стиль современного тележурналиста.

  36. Влияние новых информационных технологий на изобразительное решение программ.

  37. Монтаж как одно из средств художественной выразительности ТВ.

  38. Реклама в телеиндустрии.

39. Социокультурные функции современного телевидения.