logo search
памятка студенту

Радиовещание

  1. Из истории отечественной радиожурналистики (конкретные периоды, радиостанции, программы, радиожурналисты).

  2. Типология современного радиовещания (монографическое описание отдельных радиостанций).

  3. Особенности производства радиопрограмм.

  4. Создание новой радиостанции: программирование, промоушн, маркетинг (на примере конкретной радиостанции).

  5. Негосударственное радиовещание: тенденции развития.

  6. Региональные коммерческие радиостанции: структура программ, ведущие формы контакта с аудиторией.

  7. Эфирный проект: от идеи до реализации.

  8. Концептуальная модель общественно-политического радиовещания (на примере конкретной радиостанции).

  9. Типология музыкальных радиопрограмм.

  10. Ньюс-ток станция: концепция, программа, аудитория.

  11. «Радио России»: история создания и сегодняшний день.

  12. Радиостанция «Маяк» на современном этапе.

  13. Концепция женской радиостанции.

  14. Творческий проект радиожурналиста.

  15. Радиожурналист в информационной службе.

  16. Аудитория канала (методы измерения, особенности, запросы, интересы).

  17. Утреннее ток-шоу как тип радиопрограммы.

  18. Детские передачи на отечественном радио.

  19. Фестиваль как форма внеэфирного продвижения современной музыкально-развлекательной радиостанции.

  20. Особенности службы информационного радиовещания.

  21. Освещение выборов на радио.

  22. Освещение экстремальных ситуаций в радиоэфире (работа радиожурналистов в экстремальных условиях).

  23. Новое в структуре и программной политике радиовещания на зарубежные страны.

  24. Слово в радиоэфире (критический анализ).

  25. Реклама в радиоэфире: виды, типы, проблемы восприятия.

26. Музыкальные программы в современном отечественном радиовещании.