«Маркетинг»
для специальности Бухучет
Введение
Цель практической работы:
1. Закрепление теоретических знаний
2. Получение практических навыков применения полученных знаний
3. Развитие управленческого мышления
Порядок проведения практической работы
1. Инструктаж преподавателя: ознакомление студентов с порядком выполнения и оформления практической работы.
2. Повторение теоретических основ
3. Выдача заданий
4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практической работы в присутствии преподавателя, который следит за ходом выполнения работы, отвечает на возникшие вопросы.
5. Проверка выполненной практической работы, разъяснение преподавателем допущенных студентами ошибок. По выполненной работе выставляется оценка.
6. Для выполнения практической работы используется: учебник, конспект лекций, раздаточный материал (приложение к практической работе)
7. Отчет по практической работе должен содержать:
- Название работы
- Цель работы.
- Выполненное задание
- Ответы на контрольные вопросы
Темы практических занятий
Практическое занятие №1. «Установление основных видов потребностей и товаров, как средства их удовлетворения». |
|
Практическое занятие №2. «Определение целевой аудитории для различных видов продуктов» |
|
Практическое занятие №3. «Анализ окружающей среды торговой организации». |
|
Практическое занятие №4. «Оценка конкурентоспособности организации и установление ее конкурентных преимуществ». |
|
Практическое занятие №5. «Сбор информации о ценах на книжную продукцию. Установление цены». |
|
Практическое занятие №6. «Установление уровней каналов распространения товаров и оценка эффективности сбытовой политики вашего предприятия». |
|
Практическое занятие №7. «Изучение методов формирования спроса и стимулирования сбыта». |
|
Практическое занятие №8. «Организация рекламной кампании, выбор средств, составление рекламных текстов на товары вашей фирмы». |
|
Практическое занятие №9. «Маркетинговые исследования книжного рынка» |
|
- Практикум
- «Маркетинг»
- Методика выполнения практических занятий
- Тема 5. Объекты маркетинговой деятельности
- 1. Определить потребности и товары их удовлетворяющие по следующим критериям:
- 2. Приведите примеры потребностей, удовлетворяемых с различной частотой. Укажите товары, удовлетворяющие эти потребности
- Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности
- Тема 7. Окружающая среда маркетинга
- Тема 8. Конкурентная среда
- Тема 10. Ценовая политика
- Тема 11. Сбытовая политика
- Тема 12. Методы маркетинга
- Тема 13. Реклама
- Тема 14. Маркетинговые исследования
- Приложения
- Книжный рынок россии
- Московский Дом Книги, гуп оц http://www.Mdk-arbat.Ru/
- Опрос потенциальных потребителей бытовой химии класса «Премиум»