logo search
Контрольная

Задачи, структура, корпоративная ответственность. Руководство.

Главной задачей «СТС Медиа-холдинга» является «создание и лицензирование интересных программ».

«СТС Медиа» стремится привлекать зрителей и рекламодателей, создавая и приобретая развлекательные программы высочайшего качества, как российского, так и зарубежного производства. Стараясь делать передачи телеканалов максимально интересными для целевых аудиторий, компания сосредотачивает внимание на создании оригинальных российских программ и приобретении высококачественных зарубежных.

«СТС Медиа» намерена развивать бренд развлекательного телевидения, продолжая привлекать молодую активную аудиторию телеканала СТС. Компания считает, что сила ее бренда позволяет привлекать, удерживать и увеличивать зрительскую аудиторию.

Наряду с дальнейшим развитием телеканалов СТС, «Домашний» и ДТВ компания стремится расширить бизнес путем тщательно продуманного приобретения медиа активов, которые дополнят существующий бизнес. В частности, Компания рассматривает варианты приобретения или запуска новых телеканалов, выхода на новые рынки со значительным русскоговорящим населением и использования возможностей, возникающих в отдельных сегментах медиа рынка.

Рост регионального рекламного рынка продолжается в соответствии с общим экономическим ростом страны и распространением потребительской культуры за пределы крупнейших российских городов. Компания намерена активно участвовать в формировании регионального рекламного рынка, используя собственные телевизионные станции в регионах России и осуществляя планы по расширению бизнеса.

«СТС Медиа» является крупнейшей независимой медиа компанией в России. Компания - признанный инноватор медийного рынка, обладающий прочной репутацией лидера развлекательного телевидения.

«Мы помогаем людям заряжаться весельем и бодростью, улучшаем настроение. Своей аудитории мы предлагаем продлевать жизнь с помощью смеха и ярких красок!».

Основа "СТС Медиа" - это люди. Компания уделяет значительное время подбору сотрудников, стремясь найти талантливых и увлеченных профессионалов.

Во всей Группе Компаний «СТС Медиа» действует справедливая система оплаты труда, в которую заложена оценка всех должностей по универсальным критериям. Сотрудник компании получает комплексную программу медицинского страхования, работу в творческом коллективе профессионалов и возможность участвовать в создании российского развлекательного телевидения.

Система управления персоналом Компании основана на принципе партнерских взаимоотношений сотрудника и Компании и разделяемых всеми корпоративных ценностях. Результатом такого подхода является эффективное включение новых сотрудников в рабочий процесс, их дальнейшее профессиональное развитие и достижение поставленных перед ними целей. Созданная программа адаптации новых сотрудников включает в себя ключевую информацию о Компании, знакомство с Руководством, с сотрудниками, готовыми помочь в решении любого вопроса.

Руководство:

Антон Кудряшов - генеральный директор

Вячеслав Муругов - генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС.

Борис Подольский - главный финансовый управляющий.

Миссия и ценности.

Миссия

«Mы делаем жизнь ярче!»

Мы создаем истории, которые вдохновляют каждого зрителя и дарят ему яркие позитивные эмоции.

Видение

«Лидер российского рынка, создающий новые стандарты развлекательного медиа»

Ценности

Новаторство

Креативность

Ответственность