Заключение.
СТС - один из немногих телеканалов, аналогов которому нет в советской традиции - он рожден новым временем. И это новое время означает абсолютно демократическую ситуацию, в которой человек, во-первых, имеет возможность и пространство выбора. Во-вторых, воспринимает телевидение не как учителя, ментора или старшего брата, а как одну из возможностей своего личного времяпрепровождения и самореализации: хочу - учусь и познаю мир, хочу - смотрю ради интереса, отдыхаю, расслабляюсь. Выбор зритель делает сам, поэтому СТС должен быть разным.
СТС - это ощущение выходного дня и праздника, когда вы не идете на работу, включаете телевизор не с целью сопереживать дискуссии на актуальную политическую тему или узнать, что случилось в парламенте, а когда для вас телевизор - один из возможных источников позитивного, хорошего настроения. Так вот такое телевидение выходного дня в большей степени соответствует слову "развлекательный". Чем дальше, тем в больше степени будут размываться рамки, потому что как на СТС возможно появление документальных жанров журналистики, так и для каналов привычно информационных естественно появление больших и талантливо сделанных форматов
Почему канал СТС так успешен? Потому что удавалось и удается сейчас привлечь внимание той аудитории, которая, как правило, не смотрит телевидение вообще. К примеру, в общей структуре аудитории сериала «Не родись красивой» было пятьдесят процентов людей, которые, согласно исследованию, не смотрят телевизор. Они включали его только для того, чтобы посмотреть сериал. Это зрители 18-35 лет - как раз та аудитория, которая наиболее интересна рекламодателю. Такие люди молоды, активны, являются пользователями интернета. Именно благодаря тому, что у нашего канала такая аудитория, СТС является самым дорогим телевизионным каналом в плане рекламного ресурса в России.