logo
Контрольная

«Домашний».

Телеканал «Домашний» был запущен в марте 2005 года. Основу вещания телеканала составляют российские и зарубежные программы, адресованные женской аудитории 25-60 лет. «Домашний» представляет программы по интересующим женщин вопросам здоровья, семьи, карьеры, стиля и моды, а также советские фильмы и зарубежные сериалы.

Под брендом телеканала «Домашний» создаются программы, адресованные аудитории, которая интересна рекламодателям, при том, что традиционно вещатели не уделяли ей должного внимания.

Потенциальная аудитория канала «Домашний» составляет около 64 миллионов россиян. В 2009 году средняя доля аудитории канала составила 2,2%, а доля аудитории в целевой демографической группе - 2,9%.

«СТС Медиа» купила телеканал ДТВ в 2008 году у своего стратегического акционера - международного медиа-холдинга Modern Times Group MTG AB.

Телеканал начал вещание в 1999 году. В существующем формате он вещает с апреля 2002 года. ДТВ - это остросюжетное телевидение. Программирование ДТВ, состоящее из детективных сериалов, документальных расследований, художественных российских и зарубежных фильмов, ориентировано преимущественно на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Эфирная сетка канала построена на оригинальных программах собственного производства и популярных западных программах.

Сейчас ДТВ - общероссийский телеканал, чья сеть насчитывает как ряд станций-партнеров, так и собственные станции. Охват аудитории ДТВ достигает 68,4% домохозяйств по всей стране. Средняя доля аудитории телеканала в возрастной группе «все 4+» за 2009 год составила 2,0%.

Успехи канала достигнуты не просто хорошей работой и удачными программами, а являются результатом целенаправленной идеологической работы.

Ориентируясь на определенный сегмент аудитории используется принцип разделения публики, почерпнутый из социологических исследований, как зарубежных, так и российских. Вкратце это деление выглядит так: в первую группу входят так называемые интеллектуалы, то есть те, кто «воспринимает ТВ как инструмент извлечения информации, как источник политической информации» (понятно, что эти люди СТС не интересуют и СТС не интересуются). Вторая группа, представители которой живут в основном в Москве и значительно реже встречаются в провинции, «воспринимает ТВ как способ социального позиционирования, как способ обретения статуса, информация, которую они извлекают из передач и программ, позволяет им выстраивать свои отношения с миром». Третья группа - те, кто рассматривает «телевидение как способ объединения семьи, где с ним связаны семейные ритуалы». Четвертые - любители развлечений, они смотрят на ТВ как на способ проведения досуга. И, наконец, пятые (их в России сегодня очень много) - «дезинтегрированная аудитория, люди, разуверившиеся в жизни, потерявшие связь с реальностью и не управляющие своей жизнью, которые смотрят на ТВ как на очередное подтверждение того, что мир несправедлив и агрессивен по отношению к ним». К ним СТС не обращается. Канал уже считается лидером среди третьей и четвертой групп и активно завоевывает вторую, для чего старается быть не только ярким, позитивным, неполитическим, но и статусным, стильным, модным.

Судя по всему, проторив свою дорогу, СТС пока не собирается с нее сворачивать. За детективами Дарьи Донцовой, разнообразные Золушки которой получили подкрепление в виде прекрасного принца Дмитрия Харатьяна, следуют детективы Татьяны Устиновой. Вслед за девушкой Анастасией Заворотнюк ставка сделана на дедушку Валерия Прохорова, очень хорошего театрального и киноактера, до сих пор не задействованного телевидением, и на тетушку Татьяну Догилеву, чья прежде ярчайшая звезда последнее время потускнела. А поскольку сиквелы, даже если они хуже оригинала, зрителей заведомо собирают больше, в будущем, юбилейном, десятом сезоне каналу СТС будет чем гордиться.