081100.62 Государственное и муниципальное управление,
квалификация «бакалавр»
Вариант 6
Выполнила студентка 3 курса, группы 13-ЗЭБ-ГУ1
Задиора А.А.
Проверила: Фицурина Марина Сергеевна
Краснодар, 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………………….3
-
Макросегментация групп потребителей………………………………….4
-
Психологические процессы, влияющие на поведение потребителей………………………………………………………………..7
-
Проведение позиционирования г. Краснодара и Краснодарского края………………………………………………………………………...11
Список использованных источников………………………………………..17
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг территорий – управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка. Маркетинг территорий является инструментом для решения таких разнопорядковых и функционально далеко не родственных, но весьма значимых для территорий проблем, как привлечение инвестиций, успешное проведение политических кампаний, управление развитием региона, повышение эффективности туризма, торговли недвижимостью и др.
Маркетинг территорий – это маркетинг в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
Целью контрольной работы является рассмотрение и изучение вопросов:
-
макросегментация групп потребителей
-
влияние индивидуальных различий на поведение потребителей
-
воздействие на поведение потребителей факторов внешней среды
-
психологические процессы, влияющие на поведение потребителей
-
маркетинг региона
-
основные понятия, цели и задачи маркетинга региона
-
позиционирование и продвижение территорий
-
стратегия и тактика регионального маркетинга.