logo
маркетинг территорий

081100.62 Государственное и муниципальное управление,

квалификация «бакалавр»

Вариант 6

Выполнила студентка 3 курса, группы 13-ЗЭБ-ГУ1

Задиора А.А.

Проверила: Фицурина Марина Сергеевна

Краснодар, 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

  1. Макросегментация групп потребителей………………………………….4

  2. Психологические процессы, влияющие на поведение потребителей………………………………………………………………..7

  3. Проведение позиционирования г. Краснодара и Краснодарского края………………………………………………………………………...11

Список использованных источников………………………………………..17

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг территорий – управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка. Маркетинг территорий является инструментом для решения таких разнопорядковых и функционально далеко не родственных, но весьма значимых для территорий проблем, как привлечение инвестиций, успешное проведение политических кампаний, управление развитием региона, повышение эффективности туризма, торговли недвижимостью и др.

Маркетинг территорий – это маркетинг в интересах территории, ее внутренних, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.

Целью контрольной работы является рассмотрение и изучение вопросов: