logo
allbest-r-00899495 / 899495

Возраст аудитории телеканала тнт

Социальные статусы аудитории телеканала ТНТ

Образование аудитории телеканала ТНТ

Мужская и женская аудитория телеканала ТНТ

Потребительская активность аудитории канала ТНТ

Психо-графический тип аудитории канала ТНТ

    1. Критика

Некоторые проекты ТНТ становятся обьектами для критики. Обвинения в основном звучат о пропаганде безнравственности молодёжи и сомнительных ценностей.

Дом-2

В 2009—2010 возник конфликт с реалити-шоу «Дом-2», поскольку там есть моменты, которые запрещены детям до 16 лет (программа выходила в 21.00, а в это время почти треть зрителей — дети и подростки). Программу хотели вовсе закрыть — однако, её перенесли на 23.00, но многие люди по-прежнему настаивают на закрытии программы вовсе.

Данное реалити-шоу воспринимается большей частью публики, многими журналистами и писателями, экспертами, депутатами Госдумы и религиозными деятелями отрицательно и периодически является объектом жёсткой критики. На шоу часто происходят конфликты между участниками, которые нередко перерастают в драки, хотя они запрещены на проекте и часто являются причиной для исключения зачинщика драки из проекта. Высказывается мнение, что участники специально отбираются таким образом, чтобы в проекте было как можно больше провокаций и конфликтов. Другие основания для критики — имитация любви, игра на камеру и использование партнёра с целью задержаться на проекте.

Шоу часто высмеивается в различных юмористических программах. В мае 2005 годадепутаты комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровьяМосгордумыво главе сЛюдмилой Стебенковойподготовили обращение кгенпрокурору РФВладимиру Устинову, в котором потребовали закрыть телепроект «Дом-2: построй свою любовь» на телеканале ТНТ и привлечь ведущую этой программы Ксению Собчак к уголовной ответственности засутенёрство. Согласно ему, программа «в целом и систематически эксплуатирует интерес ксексу: в ней неоднократно демонстрировались сценыпеттингаи актымастурбации».

В письме сказано, что «на основании ст. 37 закона РФ „О СМИ“ такая телепрограмма может транслироваться только с 23 часов вечера до 4 часов утра». Кроме того, депутаты обратили внимание прокуратуры на то, что в передаче однажды участвовала несовершеннолетняя девушка (Маргарита Агибалова; 17 лет и Ольга Бузова; 16 лет)

Телепроект «Наша Russia» был обвинен в разжигании национальной розни и оскорблении таджикского народа. Сюжеты про Равшана и Джамшута были удалены из показа после действийСамвела Гарибянапри поддержкеСоюза Армян Россиикак ксенофобские и оскорбляющие Россию, а также национальное достоинство таджикского и армянского народов.

В конце марта 2010 года общероссийское общественное движение «Таджикские трудовые мигранты» направило обращение генпрокурору РФ и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с просьбой прекратить вещание отдельных сюжетов программы «Наша Russia» и продажу дисков с фильмом «Яйца судьбы». Председатель движения Каромат Шарипов заявил, что трансляция некоторых сюжетов передачи «Наша Russia» и фильма «Яйца судьбы» является разжиганием межнациональной розни.

Резкой критике подвергся телесериал «Счастливы вместе» производства ТНТ. Зрители и профессиональные критики обвиняют сериал в безнравственности и постоянной сексуальной тематике, в том числе с несовершеннолетними детьми, показываемого в дневное время.

«Comedy Club», телешоу ставшее довольно популярным неоднократно критиковалось. Со стороны участников и ведущихКВНчасто звучат обвинения Comedy Club в плагиате. Также, противники считают, что шоу излишне коммерциализовано, а выступления резидентов, как правило, содержат недопустимый в цивилизованном обществетуалетный юмор.

Битва экстрасенсов.

Создатели и участники программы часто обвиняются в подставном характере шоу. Так в СМИ часто фигурируют сообщения людей о мошенничестве со стороны экстрасенсов, которые тем не менее занимали в программе места в первой тройке. Также неоднократно высказывалось мнение, что целью шоу является «раскрутка» экстрасенсов, участвующих в программе.

В пользу версии о раскрутке говорит то, что практически у всех победителей есть свои официальные сайты, где на стартовой странице указаны контакты для записи на прием. Также некоторые из победителей занимаются продажей различных амулетов и сувениров. Некоторые участники телепередачи (люди, которым якобы помогают экстрасенсы) являются не теми, за кого себя выдают.

Заключение

По итогам прошедшего года телеканал ТНТ стал самым быстрорастущим каналом страны по трем показателям - по приросту российской аудитории, по росту доходов и по количеству новых региональных станций. Основные факторы успеха: уникальное программное предложение и уникальное программное предложение ТНТ- Реалити и Комедии.

ТНТ позиционирует себя как модный и смелый канал для молодых и позитивных. На канале выходят в эфир лучшие комедийные сериалы, юмор нового поколения. Нужно отметить, что ТНТ выбирают более 100 миллионов человек во всех городах страны.

Само руководство телеканала пишут о своей концепции так :

“Самое продолжительное реалити «Дом-2» вызывает эмоции даже у тех, кто в школе не плакал над «Муму». Самое паранормальное шоу «Битва экстрасенсов» заставляет поверить в невероятное даже тех, кто изучает квантовую физику. Самые смешные проекты канала Comedy Club, Comedy Woman, "Интерны", "Реальные пацаны" и "Универ" развеселят даже похоронного агента. Когда другие каналы рапортуют о саммитах, мы ставим в эфир ситком про семейку Букиных - и получаем отличные рейтинги! Улицы повторяют шутки за героями скетчкома «Наша Russia». Молодые семьи больше не ссорятся по вечерам - зачем тратить время, когда можно посмотреть комедию на ТНТ!”

На мой взгляд, из приведенного выше анализа всех показателей, можно сделать прогноз на будущее для телеканала, который выглядит довольно позитивно, потому как телеканал ТНТ уже обошел «Первый канал» по аудитории 14–44 лет, по итогам I полугодия ТНТ также стал абсолютным лидером телесмотрения по молодежной аудитории 18–30+ в новом сезоне телеканал анонсировал ряд новых комедийных шоу с проверенными персонами: скетчком «Страна в Shope» с Сергеем Светлаковым, ситком «НеZлоб» с Александром Незлобиным, «ХБ шоу» с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым.

Список используемых сайтов

  1. http://www.sostav.ru

  2. http://www.tns-global.ru

  3. http://www.gazprom-media.com

  4. http://internafan.ru/main

  5. http://internitv.com

  6. http://www.startmarketing.ru

  7. http://www.griffmedia.ru

  8. http://www.trkterra.ru

  9. http://www.brandmedia.ru/

  10. http://mediaatlas.ru

  11. http://tnt-online.ru/

Размещено на Allbest.ru