logo
allbest-r-00899495 / 899495

1.1 Логотип

Телеканал сменил 4 логотипа. Нынешний — 5-й по счёту. В 1998 году стоял в левом нижнем углу. С 1998 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

С 1 января 1998 по 5 сентября 1999 года логотипом были три круга, первый и третий круги были разделены пополам. В каждом круге были буквы «Т», «Н» и «Т» и логотип был белого цвета и полупрозрачным. Находился в левом нижнем углу. С 1 марта 1998 по 5 сентября 1999 года логотип переместился в правый верхний угол.

(Первый и второй логотип ТНТ с 1 января 1998 по 18 августа 2002 года.)

С 6 сентября 1999 по 18 августа 2002 года использовался тот же логотип, но он был раскрашен в синий цвет и стал непрозрачным. Находился в правом верхнем углу.

С 19 августа 2002 по 24 декабря 2009 года логотипом был малый прямоугольник, в котором белые буквы «Т», «Н» и «Т» располагались на тёмно-синем и красном квадратах соответственно. Находился там же.

(Третий логотип ТНТ с 19 августа 2002 по 24 декабря 2009 года.)

С 25 декабря 2009 по 14 марта 2011 года использовался тот же логотип, но он был переработан и стал блестящим. Находился там же.

С 15 марта 2011 по настоящее время используется тот же логотип, но анимация узоров ускорена и они стали золотого цвета. Находится там же.

С сентября 2012 по настоящее время во время рекламы используется тот же логотип, но становится серым и прозрачным. Находится там же.

( Четвёртый и пятый логотип ТНТ с 25 декабря 2009 по настоящее время.)

    1. Развлекательное телевидение. Ориентирование ТНТ

Из-за расплывчатости и многогранности термина «развлекательное телевидение» ему трудно дать определение

Развлечение – возможно, одна из самых сложных и загадочных сфер человеческой деятельности, суть которой заключается в отношении непосредственно самого человека к опосредованному универсальному, то есть включающему в себя весь мир, человеческому существованию.

Итак, что же такое телевизионное развлечение? Как правило, описание развлекательного телевидения большинством исследователей, от Г.В. Кузнецова до А.Е. Роднянского, почти всегда преподносится как противопоставление телевидению информационно-аналитическому, и на это есть ряд объективных причин:

1. если информации и аналитике присуще, прежде всего, простое следование фактам и глубокое осмысление проблем, как правило, глобальных, то, за исключением развлекательных ток-шоу, развлекательным программам абсолютно не присущи аналитичность и стремление смотреть вглубь, потому что это противоречит таким её признакам как «лёгкость», «снятие напряжения» и «отдых»;

  1. в отличие от информационной и аналитической подачи материала, развлекательному телевидению свойственна эмоциональность, образность, часто игра на инстинктах, игровые моменты.

  2. развлечение не несёт никакой утилитарной нагрузки, оно самодостаточно;

  3. если противопоставлять развлекательные программы аналитическим и информационным, можно заметить, что в последних основной упор делается именно на актуальность, своевременность, оперативность. Развлечение же, хотя и не отказывается от следования моде и быстрой реакции на актуальные события, тем не менее, не зависит от временных характеристик. Ведь шутки могут быть смешными и через два дня, и через год, а жанр реалити-шоу или лёгкого ток-шоу априори вечен, как вечны проблемы, обсуждаемые и иллюстрируемые в передачах подобного рода. Развлекательным программам быть оперативными желательно, но необязательно: своевременный отклик на злободневные темы сделает, например, юмористическую передачу более смешной и привлекательной для зрителей, но, если отклика не будет, программа часть своей аудитории не потеряет. Более того, одной из основных жанровых особенностей передач развлекательного толка является именно сериальность (то есть отсутствие ярко выраженной связи с мгновением, когда телезритель смотрит эту передачу), а также возможность повторения в любой удобный для этого момент (например, викторина может быть сыграна бесчисленное количество раз, пусть всё с теми же участниками). Ведь целью программы является, помимо всего прочего, и получение прибыли от рекламы, которая появится только тогда, когда зрители будут смотреть передачу постоянно - для того, чтобы насладиться юмором, для того, чтоб насладиться актёрской игрой, для того, чтоб посмотреть, что же будет дальше и т.д. Исключения вроде отдельных праздничных шоу – новогодних, первомайских, посвящённых знаменательным датам – только подтверждают правила.

Главной особенностью развлекательных передач является ориентация их на выполнение узкого круга специфических функций, в связи с чем, собственно говоря, мы и выделяем развлекательные программы в отдельную группу. Передачу можно назвать развлекательной, если она удовлетворяет следующие зрительские потребности:

  1. получение удовольствия, позитивных эмоций ;

  2. снятие напряжения (рекреация и релаксация), редукция тревоги;

  3. уход от реальности (эскапизм);

  4. азарт;

  5. эмоциональное осмысление комического (юмор).

ТНТ-Телесеть – одна из крупнейших национальных телевизионных сетей в России. Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Программы телекомпании ТНТ смотрят во всех городах - миллионниках (12 городов) и во всех городах с населением свыше 500 тысяч человек (24 города). Вещание программ ТНТ в городах России осуществляют региональные дочерние компании ОАО "ТНТ-Телесеть". ТНТ транслирует свои программы в эфир при помощи 21 собственных ретрансляторов и более 500 партнеров в 892 городах и 79 регионах России. Телеканал ориентирован на молодежную аудиторию в возрасте от 18 и до 30 лет и соответствующим образом наполняет сетку вещания, стремясь удовлетворить потребности наиболее активной части населения страны. Речь, в том числе, идет о развлекательных, комедийных проектах ТНТ – "Наша Russia", "Comedy Club", "Смех без правил", "Убойная лига", "Счастливы вместе", "Универ"; ТНТ транслирует комедии и мультфильмы, блокбастеры класса "А" и молодежные документальные фильмы в проектах "ТНТ комедия", "Большое кино", "Мультимир: Nickelodeon на ТНТ", "Истории большого города". Также, много лет в эфире канала идет реалити-шоу "ДОМ-2", проект даже занесен в "Книгу рекордов России" как самое продолжительное ежедневное реалити-шоу на отечественном ТВ. Телеканал ТНТ – развлекательный и, соответственно, не имеет в своем эфире программ, политической или новостной направленности. Телеканал ТНТ неоднократно отмечен самой важной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушна – "Promax", лауреат авторитетного российского конкурса промоушена и дизайна "Облик телеканала".

    1. Рейтинги ТНТ

  1. Среднесуточные доли телеканалов, %. Россия, 2012г.