logo
КУРСАЧ исправленный

16)Скрытая реклама на Хабрахабре.

Пожалуй, Хабрахабр можно выделить из массы других социальных медиа. Дело в том – что у пресловутого Хабра огромная аудитория ITшников. В основном – это повернутые гики лет 20, которые еще учатся в институте или уже сидят на средней зарплате.

Среди этой аудитории тьма потенциальных подписчиков на IT блог. Но написание поста под Хабр + последующая его раскрутка – очень сложный процесс. Копировать туда свои статьи запрещено. Делать анонс в виде «хабрассылки» можно – но для этого на вашем блоге должна быть очень интересная и живая статья, которая интересна аудитории Хабра. Например, про заработок в Сети или раскрутку блога – не пойдет.

Проанализируйте то – что интересно Хабрагикам – и напишите подходящий пост. Идеально – если это будет какое-нибудь исследование тире сравнение. Например, исследование блогосферы. Или – 10 лучших стартапов из такой-то ниши. Потом оформите пост в виде хабрассылки. И найдите среди своих контактов пару десятков френдов – которые имеют возможность голосовать на Хабре (поставить плюс).

За сутки с Хабра реально получить 1-3к хостов. На следующий день эффект падает. За месяц – в идеале – получается несколько тысяч. Раскручиваемый пост может быть замечен другими блоггерами, которые на него впоследствии бесплатно сошлются.