logo
КУРСАЧ исправленный

28) Выступления в роли докладчика.

На лекциях, курсах, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д. Это касается – как и больших мероприятий – так и маленьких, где единственным докладчиком выступаете вы. Ваши личные курсы. За счет подобных мероприятий можно привлечь не просто аудиторию, а именно благодарную (вам) и активную аудиторию. Это + доп. доход.

Сейчас, к слову, набирает обороты SeoPult.TV. Вы можете подготовить доклад и выступить там! Денег за это, конечно, не дадут, но ведь шикарный пиар получится.

29)Создание интересных/обучающих видеороликов.

Этот вариант появился с развитием сервисов вроде YouTube. Интересное и полезное видео очень хорошо расходится. Могу сразу привести пример. Юридический блог Blawg сделал видео «что такое RSS подписка» – которое просмотрели более 30.000 раз и оценили на 4 с плюсом из 5. Заметьте – что в самом начале видео дается адрес блога:

30) Создание интересных/обучающих подкастов.

Подкасты менее интересны – чем видео. И создавать их явно проще. Но – одно дело рассказывать в подкасте просто какие-нибудь новости. Другое – организовывать подкасты – как интервью с интересными людьми. Здесь подойдет пример Спиридонова – который за счет подкастов поднимает свой блог и проект PodFM. Серьезный подход.

31) Отправка SMS в космос.

Создайте блог про НЛО – и отправьте его адрес SMSкой в космос. Потом проплатите хостинг на ближайшие лет 100 – и, кто знает, может быть когда-нибудь вы получите пару уникальных хостов от инопланетян. Главное – что это целевая аудитория.

32) Каталоги блогов и RSS лент.

Как вы знаете, есть специальные каталоги блогов и RSS лент. Например Канбан. Конечно, толк в плане посетителей от этих каталогов будет минимальным, но тем не менее. Введите в Яндексе «каталоги блогов» – и добавляйтесь везде, не ленитесь.

33) Сервисы социальных закладок.

В Рунете таких сервисов 10-20. Главные – это Memori и BobrDobr – к созданию которых приложил руку все тот же мистер Спиридонов. Для продвижения по НЧ запросам и минимального траффика рекомендуется добавлять каждый пост одним кликом во все подобные сервисы. Но, конечно, существуют и бесплатные альтернативы. Например, ПостиБыстро и BPoster.

34) Не жалейте ссылок.

Чем чаще вы будете ссылаться на известных и активных блоггеров в своей нише – тем лучше. Тем больше шансов – что на вас эти самые известные блоггеры обратят свое внимание и когда-нибудь поставят ответную ссылку. Но, конечно, не стоит превращать блог в каталог ссылок. Чувствуйте меру. Ссылки должны нести пользу для читателей.

35) Пишите ради отзывов.

Многим новым сервисам, программам и стартапам нужны отзывы и обзоры в блогосфере. У многих есть специальный раздел или меню лучших положительных отзывов. Вы можете отслеживать появление подобных сервисов, программ и стартапов – и договариваться о публикации вашего отзыва со ссылкой на блог.

Список литературы

1. Абросимова Е.В. Блоги и реклама в интернете. – М., 2005.

2. Баранова Г. Основы блога. – М., 2000.

3. Медведева В. СМИ в пространстве Интернета. – М, 2008.

4. Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. – М., 2008.

5. Медведева В.Н. Блогосфера и ее роль в рекламном процессе. – СПб., 2006.

6. Основы творческой деятельности журналиста под ред. С. Корконосенко. – СПб, 2005.

7. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. – М, 2003.

8. Родионова Л.Д. Блоги в интернете. – СПб., 2007.

9. Шишкин Э. Основы журналистики: учебное пособие. – Тюмень, 2005.

10. Яковлева Н.Г. Основы блога и рекламы в ней. – М., 2006.

11. «Блогосфера российского Интернета». Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company. yandex.ru/articles/yandex_on_blogosphere_ spring_2008.pdf].

12. Дина Богданова. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Научный журнал «Релга»: [http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/ Main?textid=1093&level1=main&level2=articles].

13. Блог-сервис ITblogs: [http://itblogs.ru/blogs/worldnews/archive/2008/01/ 16/24843.aspx].

14. «Медиасфера Рунета». Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_russian_internet_media_winter_2009.pdf].

15. Ю. Чернышов. Использование блогов в политической борьбе. Алтайская школа политических исследований: [ashpi.asu.ru/studies/2007/chrnshv.html].

16. Антон Носик. Блоги против СМИ: записки варвара Онлайн журнал Вебпланета: [http://webplanet.ru/news/column/nosik/2006/8/14/blogs.html].

17. Блог Алексея Шумма: [http://ashumm.livejournal.com/1160/].

18. Блог Антона Носика: [http://dolboeb.livejournal.com/1564121/].

19. Блог Егора Холмогорова: [http://holmogor.livejournal.com/1833549/].

20. Блог Максима Кононенко: [http://mrparker.livejournal.com].

21. Блог Михаила Вербицкого: [http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1224836. html].

22. Блог Максима Александрова: [http://scandal-max.livejournal.com/488025. html].

23. Блог: [http://patrickcox.livejournal.com].

24. Блог: [http://1happy.livejournal.com/5700].

25. Блог Елены Скочило: [http://morrie.livejournal.com/].

26. Блог Майкла Барнетта: [http://interdictor.livejournal.com/].

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения бренда через сайты блогосферы …………………………..................................

3

1.1 История развития блогосферы как пространства для для продвижения бренда…………………………………………………….

3

1.2 Способы продвижения бренда в блогосфере………………..

1.3 Этапы продвижения бренда в блогосфере………………….

10

Глава 2. Анализ различных видов интернет рекламы в пространстве блогосферы………………………………………………………………

23

2.1 Отечественный опыт продвижения брендов в блогосфере………………………………………………………………

23

2.2 Проблемы продвижения бренда в блогосфере

28

2.3 Технологии оценки эффективности рекламных кампаний………………………………………………………………..

32

Глава 3. Рекомендации по продвижению в блогосфере……………………………….................................................

41

3.1 Анализ блогосферы…………………………………………..

56

3.2 Рекомендации по продвижению в блогосфере……………………………………………………………….

59

Cписок литературы

1