28) Выступления в роли докладчика.
На лекциях, курсах, семинарах, круглых столах, конференциях и т.д. Это касается – как и больших мероприятий – так и маленьких, где единственным докладчиком выступаете вы. Ваши личные курсы. За счет подобных мероприятий можно привлечь не просто аудиторию, а именно благодарную (вам) и активную аудиторию. Это + доп. доход.
Сейчас, к слову, набирает обороты SeoPult.TV. Вы можете подготовить доклад и выступить там! Денег за это, конечно, не дадут, но ведь шикарный пиар получится.
29)Создание интересных/обучающих видеороликов.
Этот вариант появился с развитием сервисов вроде YouTube. Интересное и полезное видео очень хорошо расходится. Могу сразу привести пример. Юридический блог Blawg сделал видео «что такое RSS подписка» – которое просмотрели более 30.000 раз и оценили на 4 с плюсом из 5. Заметьте – что в самом начале видео дается адрес блога:
30) Создание интересных/обучающих подкастов.
Подкасты менее интересны – чем видео. И создавать их явно проще. Но – одно дело рассказывать в подкасте просто какие-нибудь новости. Другое – организовывать подкасты – как интервью с интересными людьми. Здесь подойдет пример Спиридонова – который за счет подкастов поднимает свой блог и проект PodFM. Серьезный подход.
31) Отправка SMS в космос.
Создайте блог про НЛО – и отправьте его адрес SMSкой в космос. Потом проплатите хостинг на ближайшие лет 100 – и, кто знает, может быть когда-нибудь вы получите пару уникальных хостов от инопланетян. Главное – что это целевая аудитория.
32) Каталоги блогов и RSS лент.
Как вы знаете, есть специальные каталоги блогов и RSS лент. Например Канбан. Конечно, толк в плане посетителей от этих каталогов будет минимальным, но тем не менее. Введите в Яндексе «каталоги блогов» – и добавляйтесь везде, не ленитесь.
33) Сервисы социальных закладок.
В Рунете таких сервисов 10-20. Главные – это Memori и BobrDobr – к созданию которых приложил руку все тот же мистер Спиридонов. Для продвижения по НЧ запросам и минимального траффика рекомендуется добавлять каждый пост одним кликом во все подобные сервисы. Но, конечно, существуют и бесплатные альтернативы. Например, ПостиБыстро и BPoster.
34) Не жалейте ссылок.
Чем чаще вы будете ссылаться на известных и активных блоггеров в своей нише – тем лучше. Тем больше шансов – что на вас эти самые известные блоггеры обратят свое внимание и когда-нибудь поставят ответную ссылку. Но, конечно, не стоит превращать блог в каталог ссылок. Чувствуйте меру. Ссылки должны нести пользу для читателей.
35) Пишите ради отзывов.
Многим новым сервисам, программам и стартапам нужны отзывы и обзоры в блогосфере. У многих есть специальный раздел или меню лучших положительных отзывов. Вы можете отслеживать появление подобных сервисов, программ и стартапов – и договариваться о публикации вашего отзыва со ссылкой на блог.
Список литературы
1. Абросимова Е.В. Блоги и реклама в интернете. – М., 2005.
2. Баранова Г. Основы блога. – М., 2000.
3. Медведева В. СМИ в пространстве Интернета. – М, 2008.
4. Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. – М., 2008.
5. Медведева В.Н. Блогосфера и ее роль в рекламном процессе. – СПб., 2006.
6. Основы творческой деятельности журналиста под ред. С. Корконосенко. – СПб, 2005.
7. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. – М, 2003.
8. Родионова Л.Д. Блоги в интернете. – СПб., 2007.
9. Шишкин Э. Основы журналистики: учебное пособие. – Тюмень, 2005.
10. Яковлева Н.Г. Основы блога и рекламы в ней. – М., 2006.
11. «Блогосфера российского Интернета». Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company. yandex.ru/articles/yandex_on_blogosphere_ spring_2008.pdf].
12. Дина Богданова. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Научный журнал «Релга»: [http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/ Main?textid=1093&level1=main&level2=articles].
13. Блог-сервис ITblogs: [http://itblogs.ru/blogs/worldnews/archive/2008/01/ 16/24843.aspx].
14. «Медиасфера Рунета». Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_russian_internet_media_winter_2009.pdf].
15. Ю. Чернышов. Использование блогов в политической борьбе. Алтайская школа политических исследований: [ashpi.asu.ru/studies/2007/chrnshv.html].
16. Антон Носик. Блоги против СМИ: записки варвара Онлайн журнал Вебпланета: [http://webplanet.ru/news/column/nosik/2006/8/14/blogs.html].
17. Блог Алексея Шумма: [http://ashumm.livejournal.com/1160/].
18. Блог Антона Носика: [http://dolboeb.livejournal.com/1564121/].
19. Блог Егора Холмогорова: [http://holmogor.livejournal.com/1833549/].
20. Блог Максима Кононенко: [http://mrparker.livejournal.com].
21. Блог Михаила Вербицкого: [http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1224836. html].
22. Блог Максима Александрова: [http://scandal-max.livejournal.com/488025. html].
23. Блог: [http://patrickcox.livejournal.com].
24. Блог: [http://1happy.livejournal.com/5700].
25. Блог Елены Скочило: [http://morrie.livejournal.com/].
26. Блог Майкла Барнетта: [http://interdictor.livejournal.com/].
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения бренда через сайты блогосферы ………………………….................................. | 3 |
1.1 История развития блогосферы как пространства для для продвижения бренда……………………………………………………. | 3 |
1.2 Способы продвижения бренда в блогосфере……………….. 1.3 Этапы продвижения бренда в блогосфере…………………. | 10 |
Глава 2. Анализ различных видов интернет рекламы в пространстве блогосферы……………………………………………………………… | 23 |
2.1 Отечественный опыт продвижения брендов в блогосфере……………………………………………………………… | 23 |
2.2 Проблемы продвижения бренда в блогосфере | 28 |
2.3 Технологии оценки эффективности рекламных кампаний……………………………………………………………….. | 32 |
Глава 3. Рекомендации по продвижению в блогосфере………………………………................................................. | 41 |
3.1 Анализ блогосферы………………………………………….. | 56 |
3.2 Рекомендации по продвижению в блогосфере………………………………………………………………. | 59 |
Cписок литературы
1
- Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения бренда через сайты блогосферы
- 1.1 История развития блогосферы как пространства для для продвижения бренда
- 1.2 Способы продвижения бренда в блогосфере
- 1.3 Этапы продвижения бренда в блогосфере
- 2.1 Отечественный опыт продвижения брендов в блогосфере
- 2.2 Проблемы продвижения бренда в блогосфере
- 2.3 Технологии оценки эффективности рекламных кампаний
- 1. Выбор типа издателя (тематический сервер).
- 5. Тип рекламы (баннер, текст, reach media).
- 6. Рекламная апелляция.
- Глава 3. Рекомендации по продвижению в блогосфере
- 3.1 Анализ блогосферы
- 3.2 Рекомендации по продвижению в блогосфере
- 1) Организация конкурсов.
- 2) Участие в конкурсах.
- 3) Организация эстафет, флешмобов.
- 4) Грязный пиар.
- 5) Комментирование чужих блогов.
- 6) Гостевые посты.
- 7) Анонсы постов на форумах или скрытая реклама.
- 8) Продвижение в поисковых системах.
- 9) Платная реклама в поисковых системах.
- 0) Обмен и покупка постовых.
- 11) Обмен ссылками в блогроллах.
- 12) Публикация интервью с известными людьми.
- 13) Выдача интервью известным блогам/порталам.
- 14) Акции по обмену ссылками.
- 5)Покупка подписей на форумах.
- 16)Скрытая реклама на Хабрахабре.
- 17) Анонсы постов в социальных медиа.
- 18) Бесплатная раздача чего-либо.
- 19) Реклама через rss2Email.
- 20) Организация рассылки через Subscribe и аналоги.
- 21)Раскрутка через Twitter.
- 22) Раскрутка через FriendFeed.
- 23) Раскрутка через вКонтакте.
- 24) Раскрутка за счет других своих проектов.
- 25) Раскрутка аккаунтов на блог-хостингах и последующий кросспостинг.
- 26) Создание или перевод иностранных WordPress шаблонов.
- 27) Раздача визиток с адресом блога на конференциях, семинарах.
- 28) Выступления в роли докладчика.