Основы рекламы и паблик рилейшнз
Понятие рекламы. Цели, функции, отличительные черты рекламы. Современная классификация рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности в России.
Понятие и сущность рекламы. Цель, задачи рекламы. Отличительные черты рекламы. Структура рекламы: субъект (рекламодатель, производитель и распространитель рекламы), предмет (товар или услуга), средства распространения, объект (целевая аудитория). Функции рекламы: маркетинговая, экономическая и социальная, информационная и образовательная.
Виды и средства рекламы. Классификация рекламы по целевой аудитории: потребительская и деловая рекламы (для промышленности, торговли, специалистов и сельского хозяйства). Классификация рекламы по охватываемой территории: международная, общенациональная, региональная, местная. Классификация по средствам рекламы: печатная реклама, радиореклама, телереклама, наружная реклама. Классификация по функциям и целям: товарная и нетоварная реклама; коммерческая и некоммерческая, прямая и непрямая реклама. Характеристики печатной, телевизионной, аудиорекламы. Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России.
Социальная и политическая реклама: своеобразие предмета, средств и целевой аудитории. Формирование имиджа политика.
Понятие политической рекламы. Цель, функции политической рекламы. Предмет, субъект, объект политической рекламы. Имидж политика. Виды и жанры политической рекламы в СМИ: на телевидении (выступление кандидата перед телеаудиторией, теледебаты, спот, видеоклип и др.); в прессе (политическое объявление, обращение и т. д.); на радио (выступление кандидата перед радиоаудиторией, радиоспот и т. д.). Контактные формы политической рекламы – тип рекламных обращений, достигающих аудитории, минуя фильтры СМИ (объявления, листовки, плакаты, афиши, буклеты, брошюры, и т. д.); непосредственная коммуникация кандидата с избирателями. Российская политическая реклама.
Понятие социальной рекламы. Цель, функции социальной рекламы. Предмет, субъект, объект социальной рекламы. Каналы распространения социальной рекламы. Современное состояние российской социальной рекламы.
- Программа итогового междисциплинарного экзамена
- Программа итогового междисциплинарного экзамена Основы журналистики
- Техника и технология сми
- Основы рекламы и паблик рилейшнз
- История зарубежной журналистики
- История отечественной журналистики
- Профессиональная этика журналиста. Международное гуманитарное право и сми. Правовые основы журналистики.
- Основы творческой деятельности журналиста
- Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по
- История зарубежной журналистики
- История отечественной журналистики
- Профессиональная этика журналиста. Международное гуманитарное право и сми. Правовые основы журналистики.
- Основы творческой деятельности журналиста
- Специализация «периодическая печать»
- Специализация «телевидение»
- Критерии оценки итогового междисциплинарного экзамена
- Методические указания к написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы
- Взаимодействие с научным руководителем и кафедрой
- Оформление выпускной квалификационной работы
- Глава II. История возникновения и основные характеристики «глянцевых» изданий для женщин и мужчин
- 2.1. Особенности женских «глянцевых» журналов
- Рекомендации к составлению библиографического списка
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы
- «Сахалинский государственнй университет»