2.6 Аудитория
Читатель Forbes - это предприниматель или менеджер с характером предпринимателя. Он активен и стремится к саморазвитию, готов к оправданному риску, восприимчив к новым идеям.
Читатель журнала располагает достаточными средствами для того, чтобы осуществлять инвестиции. Он ценит свое время и старается использовать его максимально эффективно. Требования читателя журнала Forbes: оперативность, надежность, полезность, актуальность, удобство.
61% высоко обеспеченные и обеспеченные читатели
40% руководители и специалисты
39% от 25 до 44 лет
61% мужчины
39% женщины
Аудитория одного номера составляет 1 296 800 читателей.
2.7 Рейтинг
Журнал Forbes занимает лидирующую позицию среди деловых изданий, а также является самым цитируемым журналом.
По информации за 3 квартал 2014 года от Title Popularity Ranking (TPR) (http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/):
По информации за ноябрь 2014 года от Информационно-аналитической системы МЕДИАЛОГИЯ (http://www.mlg.ru/ratings/ )