Заключение
Проанализировав журнал Forbes, а именно Forbes № 129 (декабрь 2014) и Forbes Life №4 (декабрь 2014), можно с уверенностью сказать, что журнал полностью оправдывает занимаемые лидирующие позиции в России. Он соответствует заявленному уровню подачи материала и его качеству. Статьи интересно читать не только деловой аудитории, но и менее осведомленной в экономической сфере. Большое внимание привлекают истории создания успешных компаний и, конечно же, рейтинги. Всегда интересно знать о влиятельных и успешных людях нашей страны, их образование, статус и карьерные переходы. Также журнал приятно оформлен и фотодополнения не отвлекают от текста, хотя безусловно хотелось бы сократить количество рекламы. Как подтверждение популярности журнала являются большая аудитория и высокие рейтинги, не только по популярности, но и по цитируемости материала, что еще раз доказывает его актуальность и уровень.
Список литературы и источники информации
1. «Работа журналиста в прессе» А.А. Грабельников Из-во РИП-Холдинг 2007 г.
2. «Типология периодической печати» под редакцией М.В. Шкондина Из-во Аспект Пресс 2009 г.
3. Media Guide http://mediaguide.ru/?p=media_kit&id=7604
4. Title Popularity Ranking (TPR) http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/
5. Информационно-аналитическая система МЕДИАЛОГИЯ http://www.mlg.ru/ratings/
6. Википедия ru.wikipedia.org
7. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям http://fapmc.ru/rospechat.html