logo
Анализ финансово-экономического журнала "Forbes"

2.6 Аудитория

Читатель Forbes - это предприниматель или менеджер с характером предпринимателя. Он активен и стремится к саморазвитию, готов к оправданному риску, восприимчив к новым идеям.

Читатель журнала располагает достаточными средствами для того, чтобы осуществлять инвестиции. Он ценит свое время и старается использовать его максимально эффективно. Требования читателя журнала Forbes: оперативность, надежность, полезность, актуальность, удобство.

61% высоко обеспеченные и обеспеченные читатели

40% руководители и специалисты

39% от 25 до 44 лет

61% мужчины

39% женщины

Аудитория одного номера составляет 1 296 800 читателей.

2.7 Рейтинг

Журнал Forbes занимает лидирующую позицию среди деловых изданий, а также является самым цитируемым журналом.

По информации за 3 квартал 2014 года от Title Popularity Ranking (TPR) (http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/):

По информации за ноябрь 2014 года от Информационно-аналитической системы МЕДИАЛОГИЯ (http://www.mlg.ru/ratings/ )