Вопросы для самопроверки
1. Что является элементами редакционной системы, и каковы условия ее функционирования?
2. Кто участвует в процессе редакционного менеджмента и на каких уровнях?
3. Какими методами управления редакционным коллективом пользуются его руководители?
4. Какие экономические методы управления редакцией вы знаете?
5. Какими формами стимулирования сотрудников редакции пользуются ее руководители? А каковы формы взыскания за ошибки работников и нарушения журналистской этики?
6. Что означает системность, ритмичность и цикличность редакционной деятельности?
7. Каковы важнейшие направления деятельности редакционного коллектива?
8. Какие источники информации используют в редакциях и какова их роль для разных СМИ?
9. Что учитывает редакционный менеджер при выборе источников информации для редакции?
10. Каковы цели создания редакционного банка данных?
11. Что такое информационно-поисковая система и как ее можно использовать в редакции?
12. Что можно и нужно моделировать в редакции? Как моделирование издания влияет на организацию работы его редакции?
13. Какую роль в организации работы коллектива играет планирование редакционной деятельности?
14. Каково значение нормирования труда сотрудников редакции и учета его результатов?
15. Как менеджер контролирует экономическую эффективность организации работы редакции?
в начало главы << >> в начало раздела
- Глава 16.
- Цели и задачи менеджмента
- Служба редакционного менеджмента
- Вопросы для самопроверки
- Глава 17. Менеджмент и редакция
- Величина и состав редакционного коллектива
- Величина редакционного коллектива
- Состав редакционного коллектива
- Менеджмент и кадровая политика редакции
- Структура редакционного коллектива
- Вопросы для самопроверки
- Глава 18. Управление редакционным коллективом
- Система методов управления редакцией
- Менеджмент и организация работы редакции
- Вопросы для самопроверки
- Глава 19. Экономические основы труда журналиста
- Журналист в редакционном коллективе
- Требования к журналисту
- Вопросы для самопроверки
- Глава 20. Менеджмент и периодическое издание
- Имидж и бренд периодического издания
- Периодическое издание и его аудитория
- Дизайн периодического издания
- Техническая база периодического издания
- Вопросы для самопроверки
- Глава 21. Распространение периодического издания
- Стратегия распространения
- Тактика распространения
- Подписка
- Розница
- Оптовая продажа
- Бесплатное распространение
- Служба распространения
- Вопросы для самопроверки
- Глава 22. Менеджмент и бизнес-план редакции
- Бизнес-план в системе редакционного планирования
- Цели, предмет и виды бизнес-плана
- Структура бизнес-плана
- Возможности укрепления финансовой базы сми
- Вопросы для самопроверки
- Глава 23. Менеджмент, этика и закон
- Менеджмент и этика
- Менеджмент и закон
- Вопросы для самопроверки