logo
остаток лекций по менеджменту сми

Вопросы для самопроверки

 

1.        Какую роль играет распространение периодического издания в процессе его подготовки и выпуска?

2.        Каковы основные цели стратегии распространения издания и важнейшие предпосылки ее успеха?

3.        Как стратегия распространения конкретизируется в его тактике? Каковы основные методы распространения периодических изданий?

4.        Каковы достоинства и недостатки подписки как метода распространения издания?

5.        Какими формами, способами и приемами подписки пользуются в редакциях?

6.        Что такое подписка с подкреплением? Какие виды подкрепления используют при подписке?

7.        Почему газетные редакции снова стремятся увеличить подписной период?

8.        Как готовится и проводится подписная кампания?

9.        Каковы достоинства и недостатки розничной продажи издания? Почему многие редакции переходят от подписки к рознице?

10.    Какие издания распространяются только в розницу и почему?

11.    Какие виды розничной продажи изданий вы знаете?

12.    Каковы цели оптовой продажи тиража издания его редакцией?

13.    Когда редакции используют бесплатную доставку газет?

14.    Кто в газетной редакции отвечает за организацию распространения ее издания?

15.    Какова структура редакционной службы распространения и как организована ее работа?

16.    Каковы особенности распространения небольших местных изданий?

в начало главы << >> в начало раздела