logo search
Оценка эффективности ПР деятельности

Список используемой литературы:

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз: — М.: Сирин, 2003.

  2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., Дело, 2003.

  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: СПб.: Бизнес-Пресса. 2002.

  4. James Grunig, ‘Basic research provides knowledge that makes evaluation possible’, “Public Relations Quarterly”

  5. Мамонтов А.А., Горкина М.Б., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR — М.: Альпина Паблишер, 2003.

  6. Тульчинский Г.Л., PR фирмы: технология и эффективность, Алетейя, М., 2002

  7. Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ — М.: Имидж-Контакт, 2004.

  8. www.rupr.ru

  9. www.top-manager.ru

  10. www.sostav.ru

  11. www.pressclub.host.ru

  12. www.marketolog.ru

1 James Grunig, ‘Basic research provides knowledge that makes evaluation possible’, “Public Relations Quarterly” #28, 1983, стр.28-32

52