Список используемой литературы:
-
Блэк С. Паблик рилейшнз: — М.: Сирин, 2003.
-
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., Дело, 2003.
-
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: СПб.: Бизнес-Пресса. 2002.
-
James Grunig, ‘Basic research provides knowledge that makes evaluation possible’, “Public Relations Quarterly”
-
Мамонтов А.А., Горкина М.Б., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR — М.: Альпина Паблишер, 2003.
-
Тульчинский Г.Л., PR фирмы: технология и эффективность, Алетейя, М., 2002
-
Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ — М.: Имидж-Контакт, 2004.
-
www.rupr.ru
-
www.top-manager.ru
-
www.sostav.ru
-
www.pressclub.host.ru
-
www.marketolog.ru
1 James Grunig, ‘Basic research provides knowledge that makes evaluation possible’, “Public Relations Quarterly” #28, 1983, стр.28-32
- Оценка эффективности pr-деятельности: теоретический аспект и практические рекомендации.
- Краткий обзор.
- Основные составляющие pr-оценки.
- 2. Оценка промежуточных pr-результатов.
- 3. Оценка pr-последствий (основных итогов).
- Стандарты измерения и оценки промежуточных результатов pr.
- 1. Контент-анализ сми.
- 2. Анализ гиперпространства.
- 3. Оценка эффективности специально подготовленных событий (торговых демонстраций).
- 4. Опрос общественного мнения.
- 2. Оценка сохранения/воспроизведения полученной информации.
- 4. Оценка поведения.
- Список используемой литературы: