Оценка эффективности ПР деятельности
Стандарты измерения и оценки промежуточных результатов pr.
Существует множество способов и технологий, которые могут быть использованы профессионалами в области PR для оценки промежуточных результатов, но следует особо выделить 4 наиболее часто применяемых метода для оценки влияния PR на уровне промежуточных результатов, среди них: контент-анализ СМИ, анализ гиперпространства (в Интернете), оценка эффективности специально подготовленных событий, опрос общественного мнения.
Содержание
- Оценка эффективности pr-деятельности: теоретический аспект и практические рекомендации.
- Краткий обзор.
- Основные составляющие pr-оценки.
- 2. Оценка промежуточных pr-результатов.
- 3. Оценка pr-последствий (основных итогов).
- Стандарты измерения и оценки промежуточных результатов pr.
- 1. Контент-анализ сми.
- 2. Анализ гиперпространства.
- 3. Оценка эффективности специально подготовленных событий (торговых демонстраций).
- 4. Опрос общественного мнения.
- 2. Оценка сохранения/воспроизведения полученной информации.
- 4. Оценка поведения.
- Список используемой литературы: