logo search
Проект Рыбная Слобода-экология жизни

Заключение

Развитие регионального бренда не только способствует развитию экономики, но и создает благоприятный эмоциально-насыщенный образ региона, в целом. Постепенно у людей возникает ощущение растущего благополучия, перспективы, надежности, гордости за свой регион. Формирование позитивного образа регионов способствует улучшению имиджа всей страны в целом.

Рыбная Слобода имеет большой потенциал в плане развития экологического туризма: разнообразие рельефа, множество рек и озер, благоприятный умеренно-континентальный климат, своеобразный растительный и животный мир создают прекрасные условия для различных видов активного отдыха, занятий спортом. Однако данный объект не спозиционирован как перспективный региональный бренд с точки зрения развития экологического туризма.

Для привлечения туристов, инвестиций и дальнейшего развития Рыбно-слободского района, как субъекта оздоровительного парка «Камские Поляны» и как зоны экотуризма, авторами проекта были предложены действия по формированию благоприятного туристического имиджа региона. Опыт Рыбной Слободы может быть использован другими регионами России, перед которыми стоит задача создания уникального туристического бренда.