Введение
В настоящее время региональный брендинг является мощной базой для развития страны в целом. Развитие имиджа региона – это дополнительная возможность для привлечения инвесторов, туристов, бизнес-партнеров. А это, в свою очередь, создает основу для дальнейшего экономического развития региона.
Развитие регионального бренда тесно связано с развитием такой отрасли, как туризм. В субъектах Российской Федерации в настоящее время реализуются 65 региональных программ развития туризма. Значительный вклад в реализацию данных программ вносит и Республика Татарстан (РТ). Так, за период с 2005 по 2010 года произошел ряд знаковых событий для туристической отрасли Татарстана и для имиджа Республики в целом. Среди них:
Подписание соглашения о сотрудничестве между Ростуризмом и РТ;
Принятие решения об увеличении ассигнований из бюджета РТ на подготовку и развитие региональной туристической деятельности;
Проведение в 2008 году на территории Раифского Богородицкого мужского монастыря встречи между Президентом РФ Дмитрием Медведевым, Президентом РТ Минтимиром Шаймиевым и настоятелем Раифского Богородицкого монастыря архимандрита Всеволода, результатом которой стало создание федерального музея-заповедника «Свияжск»;
Утверждение программы «Развитие туризма в РТ в 2009-2011» и т.п.
В данном проекте акцент делается на развитие регионального бренда с точки зрения развития экологического туризма.
В этой связи важным событием в туристической жизни Республики Татарстан является выход Указа Президента РТ № УП-408 от 25 августа 2008 года «О создании в Республике Татарстан туристско-оздоровительного парка (ТОП) «Камские Поляны». Парк объединяет 5 районов Республики: территории Нижнекамского, Мамадышского районов, Рыбной Слободы, Чистополя и Елабуги.
В представленном проекте речь пойдет о наиболее важном объекте ТОП «Камские Поляны» – районе Рыбная Слобода, являющемся перспективным с точки зрения развития экологического бренда в Республике Татарстан.
- Национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева»
- «Рыбная Слобода – экология жизни» (Связи с общественностью в развитии регионального бренда)
- Введение
- 1. Анализ ситуации
- Контент-анализ сми
- 2. Стратегия проекта
- 3. Тактические действия
- Характеристика ключевых направлений реализации проекта
- 4. Календарный план мероприятий (Скорректировать года)
- 5. Бюджет проекта
- 6. Оценка эффективности проекта
- Заключение
- Список интернет-ресурсов