logo
Проект Рыбная Слобода-экология жизни

Введение

В настоящее время региональный брендинг является мощной базой для развития страны в целом. Развитие имиджа региона – это дополнительная возможность для привлечения инвесторов, туристов, бизнес-партнеров. А это, в свою очередь, создает основу для дальнейшего экономического развития региона.

Развитие регионального бренда тесно связано с развитием такой отрасли, как туризм. В субъектах Российской Федерации в настоящее время реализуются 65 региональных программ развития туризма. Значительный вклад в реализацию данных программ вносит и Республика Татарстан (РТ). Так, за период с 2005 по 2010 года произошел ряд знаковых событий для туристической отрасли Татарстана и для имиджа Республики в целом. Среди них:

В данном проекте акцент делается на развитие регионального бренда с точки зрения развития экологического туризма.

В этой связи важным событием в туристической жизни Республики Татарстан является выход Указа Президента РТ № УП-408 от 25 августа 2008 года «О создании в Республике Татарстан туристско-оздоровительного парка (ТОП) «Камские Поляны». Парк объединяет 5 районов Республики: территории Нижнекамского, Мамадышского районов, Рыбной Слободы, Чистополя и Елабуги.

В представленном проекте речь пойдет о наиболее важном объекте ТОП «Камские Поляны» – районе Рыбная Слобода, являющемся перспективным с точки зрения развития экологического бренда в Республике Татарстан.