logo
Проект Рыбная Слобода-экология жизни

2. Стратегия проекта

Цель проекта – обеспечение PR-поддержки развития бренда Рыбной Слободы как объекта культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»

Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд задач:

  1. Позиционировать регион, как объект развития экологического туризма;

  2. Выявить экономические, культурные и социальные преимущества для актуализации внешнего инвестирования в данный регион;

  3. Выделить основные направления коммуникационной политики, направленные на развитие положительного имиджа Рыбной Слободы.

Целевая аудитория:

Сегментирование аудитории туристов:

  1. Мужчины в возрасте 25-45 лет, с высшим образованием, руководители и специалисты, доход средний и выше среднего;

  2. Женщины, самостоятельно принимающие решение о выборе места отдыха. Домохозяйки; менеджеры в бизнесе, которые доверяют рекомендациям в вопросах касающихся туризма;

  3. Молодые люди, которые ведут активный образ жизни. Новое место отдыха для них - возможность приобретения новых впечатлений. Они готовы тратить время и деньги на активный отдых чаще других.

Вовлеченная аудитория

Временные рамки проекта: февраль 2011 г – июнь 2013 г.

Реализация PR-поддержки предполагает работу по следующим направлениям:

  1. Работа со СМИ (паблисити, медиа рилейшнз);

  2. Отношения с властными структурами и местным населением;

  3. Региональная пропаганда (продвижение региона средствами связей с общественностью).

Практическая значимость проекта – реализация проекта будет способствовать привлечению туристов и инвесторов для развития регионального бренда. Кроме этого, данный объект может служить положительным опытом для развития позитивного имиджа регионов России и Республики Татарстан, в частности, как объектов экологии общества.