2. Стратегия проекта
Цель проекта – обеспечение PR-поддержки развития бренда Рыбной Слободы как объекта культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд задач:
Позиционировать регион, как объект развития экологического туризма;
Выявить экономические, культурные и социальные преимущества для актуализации внешнего инвестирования в данный регион;
Выделить основные направления коммуникационной политики, направленные на развитие положительного имиджа Рыбной Слободы.
Целевая аудитория:
Инвесторы, бизнес-партнеры (крупные компании, банки, компании мобильной связи и т.п.);
Туристы – жители РТ;
Туристы – жители РФ;
Туристы - иностранные граждане.
Сегментирование аудитории туристов:
Мужчины в возрасте 25-45 лет, с высшим образованием, руководители и специалисты, доход средний и выше среднего;
Женщины, самостоятельно принимающие решение о выборе места отдыха. Домохозяйки; менеджеры в бизнесе, которые доверяют рекомендациям в вопросах касающихся туризма;
Молодые люди, которые ведут активный образ жизни. Новое место отдыха для них - возможность приобретения новых впечатлений. Они готовы тратить время и деньги на активный отдых чаще других.
Государственные органы власти (Министерство по делам молодежи, спорту и туризму РТ, Министерство экологии и природных ресурсов РТ);
Местная администрация;
Вовлеченная аудитория
Общественные организации (Региональная молодежная общественная организация «Лига студентов РТ», Общественная организация творческой молодежи РТ, Общественная организация «Совет молодежных организаций Республики Татарстан», Татарский республиканский молодежный общественный фонд «Сэлэт»);
Экологические движения («Зеленые»);
Специалисты в области ландшафтного дизайна, кружевоплетения, народных промыслов;
Местные жители.
Временные рамки проекта: февраль 2011 г – июнь 2013 г.
Реализация PR-поддержки предполагает работу по следующим направлениям:
Работа со СМИ (паблисити, медиа рилейшнз);
Отношения с властными структурами и местным населением;
Региональная пропаганда (продвижение региона средствами связей с общественностью).
Практическая значимость проекта – реализация проекта будет способствовать привлечению туристов и инвесторов для развития регионального бренда. Кроме этого, данный объект может служить положительным опытом для развития позитивного имиджа регионов России и Республики Татарстан, в частности, как объектов экологии общества.
- Национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева»
- «Рыбная Слобода – экология жизни» (Связи с общественностью в развитии регионального бренда)
- Введение
- 1. Анализ ситуации
- Контент-анализ сми
- 2. Стратегия проекта
- 3. Тактические действия
- Характеристика ключевых направлений реализации проекта
- 4. Календарный план мероприятий (Скорректировать года)
- 5. Бюджет проекта
- 6. Оценка эффективности проекта
- Заключение
- Список интернет-ресурсов