logo
Проект Рыбная Слобода-экология жизни

4. Календарный план мероприятий (Скорректировать года)

Наименование мероприятия и тактического действия

Сроки проведения

Цель

1

Создание экспозиции «Рыбная Слобода – экология жизни»

Январь – февраль, 2011 г.

Популяризация данного регионального бренда

2

Создание и постоянное обновление сайта

Февраль, 2011 г.

Информирование аудитории, установление обратной связи

3

Публикации в местной прессе, выступления на радио, посвященные стратегическому плану ТОП «Камские поляны»

Февраль – май, 2011 г.

Информировать о создании парка «Камские поляны», сформировать лояльное отношение к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»

4

Участие в выставке «Охота. Рыбалка. Отдых. Весна – 2011», г. Москва

Февраль 17 – Февраль 20, 2011 г., ежегодно

Привлечение внимания к Рыбной Слободе как к объекту экотуризма.

5

Участие в выставке «MITT - 2011 / путешествия и туризм – 2011», г. Москва

Март 16 – Март 19, 2011 г., ежегодно

Привлечение внимания к Рыбной Слободе как к объекту экотуризма.

6

Фестиваль русалок

Июль 16, ежегодно

Создание информационного повода, привлечение туристов в Рыбную Слободу

7

Участие в выставке «Отдых / Leisure – 2011»

Сентябрь 21 – Сентябрь 24, 2011 г., ежегодно

Привлечение внимания к Рыбной Слободе как к объекту экотуризма.

8

Издание и распространение брошюры

Апрель – август, 2012 г.

Вызвать интерес аудитории к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»

9

Издание и размещение в республике наружной рекламы

Август-Сентябрь 2012 г.

Привлечение внимания к Рыбной Слободе, как части культурно-оздоровительного парка «Камские поляны»

10

Пресс-тур

Май, 2013 г.

Обеспечение публикаций, налаживание отношений со СМИ

11

Проведение мастер-классов по кружевоплетению и ювелирному делу

Май – август, ежегодно

Создание информационных поводов, возрождение былых традиций и привлечение туристов в Рыбную Слободу