Курс лекций Деловые коммуникации
Деловая переписка
Деловая переписка – основная форма письменных речевых коммуникаций.
Письма – одно из самых распространенных средств общения в сфере деловых коммуникаций. Они составляют до 80% общего объема документов любой организации. Письмо является своего рода «визитной карточкой» организации. Грамотно составленное и оформленное деловое письмо говорит о высоком уровне культуры делового общения, что, несомненно, характеризует организацию с лучшей стороны.
Особенность деловой переписки заключается в том, что в ней употребляется стилистически нейтральная лексика, широко используются стандартные выражения и фразы, т.к. точность и лаконичность – основные требования к содержанию деловых писем.
Содержание
- Деловые коммуникации (краткий курс лекций)
- Сущность понятия «деловые коммуникации»
- Процесс коммуникаций
- Цели деловых коммуникаций
- Содержание деловых коммуникаций
- Средства деловых коммуникаций
- Функции деловых коммуникаций
- Типы межличностных коммуникаций
- Формы деловых коммуникаций
- Деловая беседа как форма деловых коммуникаций
- Деловое совещание
- Переговоры
- Типичные ошибки участников переговоров
- Телефонные коммуникации
- Коммуникативные барьеры
- Деловая переписка
- Стадии подготовки деловых писем:
- 1. Определение цели составления письма.