3.1.1 Ивент «Мисс Алые Паруса 2012» как имиджевое мероприятие для Life-ufa.Ru
Первым пунктом в продвижении установлена организация интерактивного специального мероприятия. Это позволит дать информационный повод в СМИ и заявить о себе в обществе.
В данном случае в качестве специального мероприятия выступает Конкурс «Мисс Алые Паруса 2012».
О конкурсе: Конкурс «Мисс Алые Паруса» является официальным конкурсом красоты среди уфимских выпускниц. Данный конкурс не имеет аналогов в России и проводится в Уфе в первый раз и конечно же станет традицией и значительной частью праздника «алые паруса». Конкурс красоты «мисс алые паруса» проводится электронным изданием «Life-ufa.ru» при поддержке Комитета по Образованию, Администрации города Уфа. Аудитория конкурса 0.3 миллиона человек из которых 200 тысяч выпускницы 2012 года. Ежедневный трафик 5-30 тысяч просмотров сайта конкурса .
Общая концепция проведения конкурса: Конкурс «Мисс Алые Паруса 2012» проводится в формате электронного голосования в реальном времени, голосование проходит на официальном сайте конкурса МиссАлыеПаруса.рф сроки проведения конкурса 50дней. В течении всего периода проведения конкурса, открыта регистрация участниц, регистрация участниц заканчивается 10 июня 2011года в 00:00часов. Общее закрытие голосование происходит за двое суток до праздника «Алые паруса» (16 июня 2011года в 00:00часов по МСК). Подведение итогов и награждение участниц конкурса происходит 18 июня 2011года. Где торжественно будет вручена серебряная диадема авторской работы художника. После награждения все участники и желающие могут продолжить отмечать праздник на After-party в одном из клубов Санкт-Петербурга где будет проведена тематическая вечеринка с одноименным названием «Мисс Алые Паруса».
Цель
Паблисити Life-ufa.ru, увеличение упоминании в СМИ.
Задачи
Разработка проектной документации конкурса, определение смет проекта, состав партнеров и участников. Разработка программы мероприятий
Достижение договоренностей с партнерами конкурса. Распределение обязательств сторон.
Информирование и мотивирование участников конкурса
Рассылка аноносовых материалов в СМИ
Проведения конкурса согласно проектной документации
Публикация новостных материалов в СМИ
Обеспечение обратной связи с участниками гостями и партнерами.
- I. Характеристика инструментов продвижения
- II. Стратегия продвижения информационно-новостного
- III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- Глава IV. Оценка эффективности
- Глава I. Характеристика инструментов продвижения.
- Интернет-сми в России: исторический аспект
- Особенности коммуникационного пространства сети интернет.
- Разработка web-сайта как инструмент паблисити.
- Формирование паблисити в Интернете
- Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.1 Концепция продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.2 Разработка программы мероприятий для Life-ufa.Ru
- Глава III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- 3.1.1 Ивент «Мисс Алые Паруса 2012» как имиджевое мероприятие для Life-ufa.Ru
- Целевая аудитория
- 3.1.1Технологии реализации проекта
- Информационные письма для участников конкурса
- Информационное письмо для партнеров.
- Релиз-анонс для сми
- Пресс-релиз для сми.
- Видеоролик.
- Аудиоролик.
- Медиаплан
- 3.2 Smm как элемент коммуникационной стратегии
- 3.3 Партизанский маркетинг в коммуникационной стратегии. Вирусные видео-ролики
- 3.4 Seo продвижение
- 3.5 Участие в общественной жизни города
- 3.5.1 Проект «Арт-город»
- Публичные дискуссии и круглые столы
- 3.5.3 Проект Уфа-off-line
- 3.6 Краудсорсинговые технологии в продвижении интернет-портала
- 3.7 Персонализация информационного ресурса
- 3.7.1 Имидж руководителя или публичного представителя
- 3.7.2 Образ сотрудника или команды электронной газеты
- 3.8 Контент как составляющая коммуникационной программы
- 3.8.1 «Психологический портрет»
- «Изнанка»
- 3.9 Создание традиции
- 3.9.1 "Редакция" электронной газеты
- 3.9.2 Система привилегий
- 3.10 Партнерство и спонсоринг
- 3.10.1 Оптимизация технологии работы с партнерами