logo search
Diplom_ISPR_1

3.1.1 Ивент «Мисс Алые Паруса 2012» как имиджевое мероприятие для Life-ufa.Ru

Первым пунктом в продвижении установлена организация интерактивного специального мероприятия. Это позволит дать информационный повод в СМИ и заявить о себе в обществе.

В данном случае в качестве специального мероприятия выступает Конкурс «Мисс Алые Паруса 2012».

О конкурсе: Конкурс «Мисс Алые Паруса» является официальным конкурсом красоты среди уфимских выпускниц. Данный конкурс не имеет аналогов в России и проводится в Уфе в первый раз и конечно же станет традицией и значительной частью праздника «алые паруса». Конкурс красоты «мисс алые паруса» проводится электронным изданием «Life-ufa.ru» при поддержке Комитета по Образованию, Администрации города Уфа. Аудитория конкурса 0.3 миллиона человек из которых 200 тысяч выпускницы 2012 года. Ежедневный трафик 5-30 тысяч просмотров сайта конкурса .

Общая концепция проведения конкурса: Конкурс «Мисс Алые Паруса 2012» проводится в формате электронного голосования в реальном времени, голосование проходит на официальном сайте конкурса МиссАлыеПаруса.рф сроки проведения конкурса 50дней. В течении всего периода проведения конкурса, открыта регистрация участниц, регистрация участниц заканчивается 10 июня 2011года в 00:00часов. Общее закрытие голосование происходит за двое суток до праздника «Алые паруса» (16 июня 2011года в 00:00часов по МСК). Подведение итогов и награждение участниц конкурса происходит 18 июня 2011года. Где торжественно будет вручена серебряная диадема авторской работы художника. После награждения все участники и желающие могут продолжить отмечать праздник на After-party в одном из клубов Санкт-Петербурга где будет проведена тематическая вечеринка с одноименным названием «Мисс Алые Паруса».

Цель

Паблисити Life-ufa.ru, увеличение упоминании в СМИ.

Задачи

  1. Разработка проектной документации конкурса, определение смет проекта, состав партнеров и участников. Разработка программы мероприятий

  2. Достижение договоренностей с партнерами конкурса. Распределение обязательств сторон.

  3. Информирование и мотивирование участников конкурса

  4. Рассылка аноносовых материалов в СМИ

  5. Проведения конкурса согласно проектной документации

  6. Публикация новостных материалов в СМИ

  7. Обеспечение обратной связи с участниками гостями и партнерами.