3.3 Партизанский маркетинг в коммуникационной стратегии. Вирусные видео-ролики
Следующей ступенью продвижения, во время окончания конкурса становится распространение вирусной рекламы в сети Интернет. Это дешёвый, креативный и эффективный метод заявить о себе в обществе, привлечь внимание широкой аудитории и обрести популярность в обществе. Однако, для того чтобы достигнуть своей цели, нужно создать хорошую вирусную рекламу, то есть такую которая будет оригинальна, актуальна, понравится людям и мотивирует их на то, чтобы поделиться этой рекламой с друзьями. Если всё сделано так, как надо, то вирусные ролики, подобно вирусу, переходят из рук в руки и заражают любовью к предмету рекламы всё новых и новых пользователей сети Интернет. Кроме того, такая реклама может быть совершенно бесплатной.
В качестве вирусной рекламы для данного проекта разработано 2 вида сценариев:
Молодой человек в костюме сидит на скамейке в парке и читает газету. К нему незаметно подбегает человек в смешной маске, поджигает газету и убегает, громко хохоча. Мужчина с газетой, громка крича и ругаясь, тушит ногами газету.
Следующий кадр повторяет все те же действия.
Следующий кадр показывает с другой стороны мужчину сидящего на скамейке, так, что видно, что в этот раз он читает не печатную газету, а электронную газету Life-ufa.ru на компьютерном планшете. А когда хулиган снова подкрадывается к нему и пытается поджечь неподжигаемый планшет, мужчина звучно ударяет его кулаком по лицу и тот падает. После чего демонстрируется крупный план мужчины, который хохочит таким же голосом, каким до этого хохотал хулиган, и при этом видно, что он держит планшет с надписью Life-ufa.ru.
Женщина в костюме сидит на скамейке на площади и читает газету. К ней подходит мужчина и со странной улыбкой на лице, он останавливается напротив женщины, достаёт из-за спины вентилятор и внезапно включает его, направляя на газету. В результате газета прилипает к лицу женщины, а мужчина с вентилятором убегает, радостно хохоча.
Следующий кадр демонстрирует ту же женщину, но уже сидящую со смарт фоном, на котором видно, что она читает электронную газету Urban Times. К ней подходит всё тот же мужчина. И когда он включает снова свой вентилятор, женщина резко достаёт расчёску из сумки и начинает причёсываться. Разочарованный хулиган печально уходит (задний план), а на переднем плане женщина иронично улыбается, продолжая читать Life-ufa.ru.
Данные ролики должны быть размещены во всех социальных сетях, выложены на видео-хостингах (Youtube, Vimeo…) и отосланы всем друзьям учредителей кампании. Они призваны обратить внимание общества на проект Life-ufa.ru и вероятно посещаемость сайта должна увеличится во много раз, что так же поспособствует количеству потенциальных рекламодателей на сайте, а следовательно увеличению прибыли.
- I. Характеристика инструментов продвижения
- II. Стратегия продвижения информационно-новостного
- III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- Глава IV. Оценка эффективности
- Глава I. Характеристика инструментов продвижения.
- Интернет-сми в России: исторический аспект
- Особенности коммуникационного пространства сети интернет.
- Разработка web-сайта как инструмент паблисити.
- Формирование паблисити в Интернете
- Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.1 Концепция продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.2 Разработка программы мероприятий для Life-ufa.Ru
- Глава III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- 3.1.1 Ивент «Мисс Алые Паруса 2012» как имиджевое мероприятие для Life-ufa.Ru
- Целевая аудитория
- 3.1.1Технологии реализации проекта
- Информационные письма для участников конкурса
- Информационное письмо для партнеров.
- Релиз-анонс для сми
- Пресс-релиз для сми.
- Видеоролик.
- Аудиоролик.
- Медиаплан
- 3.2 Smm как элемент коммуникационной стратегии
- 3.3 Партизанский маркетинг в коммуникационной стратегии. Вирусные видео-ролики
- 3.4 Seo продвижение
- 3.5 Участие в общественной жизни города
- 3.5.1 Проект «Арт-город»
- Публичные дискуссии и круглые столы
- 3.5.3 Проект Уфа-off-line
- 3.6 Краудсорсинговые технологии в продвижении интернет-портала
- 3.7 Персонализация информационного ресурса
- 3.7.1 Имидж руководителя или публичного представителя
- 3.7.2 Образ сотрудника или команды электронной газеты
- 3.8 Контент как составляющая коммуникационной программы
- 3.8.1 «Психологический портрет»
- «Изнанка»
- 3.9 Создание традиции
- 3.9.1 "Редакция" электронной газеты
- 3.9.2 Система привилегий
- 3.10 Партнерство и спонсоринг
- 3.10.1 Оптимизация технологии работы с партнерами