Diplom_ISPR_1
3.8 Контент как составляющая коммуникационной программы
Несмотря на обилие возможностей для продвижения информационного портала, важно помнить, что наиболее сильное впечатление производит сам контент. Потому как проект данного направления не может продержаться только за счет активного участия в светских мероприятиях. Огромный потенциал скрыт в привлечении людей за счет лидеров мнений, вписанных в контент сайта. Для этого необходимо создавать рубрики проектного типа, которые будут основаны на интересной и новой идее и функциональных принципах поведения потребителя информации.
В качестве примера рассмотрим 2 подобные рубрики и технологию привлечения посетителей на сайт.
Содержание
- I. Характеристика инструментов продвижения
- II. Стратегия продвижения информационно-новостного
- III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- Глава IV. Оценка эффективности
- Глава I. Характеристика инструментов продвижения.
- Интернет-сми в России: исторический аспект
- Особенности коммуникационного пространства сети интернет.
- Разработка web-сайта как инструмент паблисити.
- Формирование паблисити в Интернете
- Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.1 Концепция продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.2 Разработка программы мероприятий для Life-ufa.Ru
- Глава III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- 3.1.1 Ивент «Мисс Алые Паруса 2012» как имиджевое мероприятие для Life-ufa.Ru
- Целевая аудитория
- 3.1.1Технологии реализации проекта
- Информационные письма для участников конкурса
- Информационное письмо для партнеров.
- Релиз-анонс для сми
- Пресс-релиз для сми.
- Видеоролик.
- Аудиоролик.
- Медиаплан
- 3.2 Smm как элемент коммуникационной стратегии
- 3.3 Партизанский маркетинг в коммуникационной стратегии. Вирусные видео-ролики
- 3.4 Seo продвижение
- 3.5 Участие в общественной жизни города
- 3.5.1 Проект «Арт-город»
- Публичные дискуссии и круглые столы
- 3.5.3 Проект Уфа-off-line
- 3.6 Краудсорсинговые технологии в продвижении интернет-портала
- 3.7 Персонализация информационного ресурса
- 3.7.1 Имидж руководителя или публичного представителя
- 3.7.2 Образ сотрудника или команды электронной газеты
- 3.8 Контент как составляющая коммуникационной программы
- 3.8.1 «Психологический портрет»
- «Изнанка»
- 3.9 Создание традиции
- 3.9.1 "Редакция" электронной газеты
- 3.9.2 Система привилегий
- 3.10 Партнерство и спонсоринг
- 3.10.1 Оптимизация технологии работы с партнерами