3.2 Smm как элемент коммуникационной стратегии
Следующим немаловажным инструментом продвижения является продвижение через социальные сети. Это относительно новое направление PR деятельности, тем не менее прогрессивное, эффективное и дешёвое. Сейчас его используют практически все, а точнее все те, кто не отстал от жизни. На данный момент социальные сети являются самыми популярными интернет порталами. На самом деле это явление называется Social Media Marketing (SMM), говоря простым языком, – это маркетинг в социальных (новых) медиа, к которым относятся блоги, социальные сети, форум, сетевые сообщества и т.д.
Концепция
Среди площадок, на которых проводятся SMM-мероприятия, обычно выделяют следующие: •универсальные социальные сети («Вконтакте», Facebook, Livejournal, Twitter, Liveinternet, «Одноклассники» и т.д.);
•специализированные социальные сети по теме книги или проекта; •специализированные книжные социальные сети;
•stand-alone блоги (не привязанные к конкретной платформе) – как частные, так и корпоративные;
•тематические форумы, сообщества и конференции (в том числе официальный форум проекта).
Стоит отметить, что касательно данной PR-кампании необходимо иметь собственные профили во всех популярных социальных сетях как от лица электронной газеты Life-ufa.ru, так и от конкурса “Мисс Алые Паруса”.
Кроме того, очень важно активно, но ненавязчиво привлекать новых людей, общаться с ними индивидуально и информировать о новостях проектов.
Технология SMM, в отличии от других должна проводиться на всех этапах PR- кампании и не в коем случае не прекращать свою работу.
Цель
Паблисити в интернете.
Задачи
Разработка программы мероприятий
Информирование и мотивирование потенциальных посетителей
Публикация новостных материалов в социальных сетях
Обеспечение обратной связи с посетителями сайта.
Создание группы Life-ufa.ru в социальных сетях
Целевая аудитория
Таблица .2
Активные участники:
Кто | Каковы наши интересы | Каковы их интересы |
Прогрессивные молодые люди от 18-до 35. | Обратная связь Известность в широких кругах |
Новости |
Технологии реализации проекта
Группа Vkontakte.ru и Facebook.ru
Цель: информирование целевой аудитории.
Задачи:
Разработать группу;
рассылка приглашении.
Краткая характеристика мероприятия:
Вид: группы в соц. сетях;
Каналы распространения: Интернет, социальная сети.
Формат: Информация.
Содержание.
Бюджет
В основе лежит принцип безбюджетности так как создание групп в социальных сетях бесплатно.
- I. Характеристика инструментов продвижения
- II. Стратегия продвижения информационно-новостного
- III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- Глава IV. Оценка эффективности
- Глава I. Характеристика инструментов продвижения.
- Интернет-сми в России: исторический аспект
- Особенности коммуникационного пространства сети интернет.
- Разработка web-сайта как инструмент паблисити.
- Формирование паблисити в Интернете
- Глава II. Стратегия продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.1 Концепция продвижения информационно-новостного сайта Life-ufa.Ru
- 2.2 Разработка программы мероприятий для Life-ufa.Ru
- Глава III. Инструменты паблисити Life-ufa.Ru
- 3.1.1 Ивент «Мисс Алые Паруса 2012» как имиджевое мероприятие для Life-ufa.Ru
- Целевая аудитория
- 3.1.1Технологии реализации проекта
- Информационные письма для участников конкурса
- Информационное письмо для партнеров.
- Релиз-анонс для сми
- Пресс-релиз для сми.
- Видеоролик.
- Аудиоролик.
- Медиаплан
- 3.2 Smm как элемент коммуникационной стратегии
- 3.3 Партизанский маркетинг в коммуникационной стратегии. Вирусные видео-ролики
- 3.4 Seo продвижение
- 3.5 Участие в общественной жизни города
- 3.5.1 Проект «Арт-город»
- Публичные дискуссии и круглые столы
- 3.5.3 Проект Уфа-off-line
- 3.6 Краудсорсинговые технологии в продвижении интернет-портала
- 3.7 Персонализация информационного ресурса
- 3.7.1 Имидж руководителя или публичного представителя
- 3.7.2 Образ сотрудника или команды электронной газеты
- 3.8 Контент как составляющая коммуникационной программы
- 3.8.1 «Психологический портрет»
- «Изнанка»
- 3.9 Создание традиции
- 3.9.1 "Редакция" электронной газеты
- 3.9.2 Система привилегий
- 3.10 Партнерство и спонсоринг
- 3.10.1 Оптимизация технологии работы с партнерами