2. Анализ гиперпространства.
Все больше и больше основным фактором оценки имиджа, репутации и способа позиционирования организации становятся дискуссии вокруг организации в гиперпространстве (т.е. в Интернете), в частности, в чатах, дискуссионных форумах, на конференциях и т.д. посредством портала WWW (World Wide Web). При анализе эффективности размещения информации через Интернет могут быть использованы те же критерии оценки, что и при анализе статей в различных средствах массовой информации. Практика показывает: то, что публикуется в СМИ, очень быстро появляется в Интернете с добавлениями и комментариями. Именно поэтому одним из элементов оценки промежуточных результатов PR должны быть обзор и анализ сообщений, появляющихся в Интернете. Кроме того, еще одним важным элементом при оценке PR-результатов должны быть обзор и анализ моделей и способов трафиков web-сайтов (т.е. возможные передвижения по сети с одного сайта на другие, система ссылок и т.д.). Так, например, при анализе гиперпространства должны быть учтены следующие показатели: запросы посетителей об определенных сайтах, файлах и информации в Интернете; анализ кликовых банеров и их эффективности для привлечения посетителей; подсчет откликов при применении разных инструментов привлечения посетителей; оценка посещений на домашние странички; отслеживание и анализ доменов; оценка проходимости каналов (количество байтов, которое можно загрузить/отправить); измерение объема полученной и отправленной информации; измерение времени, потраченного на просмотр Интернет-страничек; время трафика; используемые браузеры; количество людей, которые активно заполняет предлагаемые формы и с которыми устанавливается обратная связь.
- Оценка эффективности pr-деятельности: теоретический аспект и практические рекомендации.
- Краткий обзор.
- Основные составляющие pr-оценки.
- 2. Оценка промежуточных pr-результатов.
- 3. Оценка pr-последствий (основных итогов).
- Стандарты измерения и оценки промежуточных результатов pr.
- 1. Контент-анализ сми.
- 2. Анализ гиперпространства.
- 3. Оценка эффективности специально подготовленных событий (торговых демонстраций).
- 4. Опрос общественного мнения.
- 2. Оценка сохранения/воспроизведения полученной информации.
- 4. Оценка поведения.
- Список используемой литературы: