logo search
Kak_obresti_khoroshee_zrenie_bez_ochkov

Правила применения в школах проверочной таблицы для улучшения зрения

Проверочная таблица вешается на стену классной комнаты, и каждый день дети читают про себя мельчайшие буквы, которые они могут увидеть со своих мест, каждым глазом по отдельности. При этом другой глаз закрывается ладонью руки таким образом, чтобы избежать давления на глазное яблоко. Это не отнимает много времени и достаточно, чтобы улучшить зрение всех детей через одну неделю или устранить все аномалии рефракции через несколько месяцев, год и более.

Детей с плохим зрением следует поощрять к более частому чтению проверочной таблицы. Не следует в это дело вмешивать детей, носящих очки, поскольку они обязаны находиться под опекой врача и тренировка, пока они носят очки, даст им мало или вообще окажется бесполезной.

Хотя это и не обязательно, большой помощью было бы ведение записей, отражающих зрение каждого ученика в момент введения системы и далее через любые удобные интервалы времени - ежегодно или чаще. Записи могут производиться учителем.

Записи должны включать в себя имя и возраст учеников, зрение каждого проверяемого глаза с расстояния 20 футов и дату. Например:

Джон Смит, 10 лет, 15 сентября 19 3. П. (зрение правого глаза) 20/40 З.Л. (зрение левого глаза) 20/40 Джон Смит, 11 лет, 1 января, 19

З.П. 20/30 З.Л. 20/15

Абсолютно необходимо осуществлять определенный контроль. По меньшей мере, раз в год кто-нибудь, кто владеет этим методом, должен посещать каждый класс, чтобы ответить на возникшие вопросы, стимулируя учителей к продолжению использования метода и делая нечто вроде докладов, основываясь на правильных источниках информации. Тем не менее, ни инспекторам школ, ни учителям, ни детям нет необходимости набираться каких-либо сведений о физиологии глаза.