logo search
stogov_ilya_tabloid

Глава 8 Глянцевые журналы

Впрочем, писать для газет — все равно низший пилотаж журналистской работы.

Во‑первых, деньги. Ежедневные газеты платят в три‑тире‑десять раз меньше, чем глянцевые журналы.

Во‑вторых, отдача. Когда вы, лично вы, последний раз читали ежедневную газету? А глянцевые журналы?

Журналы стоят дорого. Соответственно, потратившись, читают их долго и с удовольствием. Рассматривая картинки и передавая друзьям. Вашу фамилию могут ненароком даже запомнить.

Ради чего, как не ради этого, работают тщеславные журналисты?

Переходить на публикации в журналах лучше всего этак через год после того, как вы дебютировали в газете. Рука набита. С тем, что можно назвать «своей темой», вы определились. Вот и переходите.

Что лучше всего предлагать глянцевым журналам?

Заметки типа «Вчера на Невском проспекте состоялась драка между мной и козлом, который не врубается, с кем связался» вряд ли их заинтересуют. Для глянцевых журналов нужно взять какую‑нибудь глобальную тему и всесторонне ее осветить.

Создайте у редактора ощущение, что такого, как вы, ему не предложит никто. Объясните, что времени долго разговаривать с ним у вас нет: нужно срочно нырнуть обратно в мир зазеркалья, из которого вы только на секунду вынырнули, чтобы сдать редактору результаты расследования.

Напишите не статью, а миф. Пропойте калевалу и илиаду.

Все — гонорар ваш!

Тема должна сразу сбивать редактора с ног. Например, предложите ему рассказ о людях, которые держат дома живых крокодилов.