3. Оценка эффективности специально подготовленных событий (торговых демонстраций).
Обычно целью PR-программ и акций является демонстрация широкой публике самой организации, её продукта или услуги (т.е. чтобы целевая аудитория узнала) через спланированную постановку шоу, событий, демонстрации товаров и услуг, проведения встреч, конференций и других программ.
Для оценки эффективности шоу и подготовленных событий необходимо измерить один промежуточный результат PR - определение совокупной посещаемости, т.е. количество "зрителей-участников". Данный анализ подразумевает не только определение количество непосредственно принявших участие людей, но и сегментирование данной аудитории по различным категориям, оценка результатов интервью, которые были проведены в связи с организованной акцией, и оценка количества и качества раздаточного рекламного материала. Более того, если шоу (событие) организовано специально для журналистов, то эффективность его можно также оценить при помощи методик контент-анализа статей, появившихся в прессе в результате проведенной акции.
- Оценка эффективности pr-деятельности: теоретический аспект и практические рекомендации.
- Краткий обзор.
- Основные составляющие pr-оценки.
- 2. Оценка промежуточных pr-результатов.
- 3. Оценка pr-последствий (основных итогов).
- Стандарты измерения и оценки промежуточных результатов pr.
- 1. Контент-анализ сми.
- 2. Анализ гиперпространства.
- 3. Оценка эффективности специально подготовленных событий (торговых демонстраций).
- 4. Опрос общественного мнения.
- 2. Оценка сохранения/воспроизведения полученной информации.
- 4. Оценка поведения.
- Список используемой литературы: