Предвыборная агитация.
-
Юридическая деятельность
-
Правовой институт
-
Самостоятельная стадия избирательного процесса
-
Специальное право избирателей, кандидатов и избирательных объединений.
Цель – побуждение избирателей к голосованию за кандидата (списки кандидатов) или против него.
Агитационный период – это период избирательной компании в который проходит предвыборная агитация начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в 0 часов по местному времени за сутки до дня голосования.
Специальный период начинается за 28 дней до голосования и заканчивается аналогично.
Субъекты предвыборной агитации – это зарегистрированные кандидаты осуществляет агитацию исключительно за счёт средств избирательного фонда.
СМИ должно выполнить ряд условий:
-
Обратиться с ходатайством в избирательную комиссию о желании участвовать в предвыборной агитации
-
Заблаговременно опубликовать размер и условия оплаты эфирного времени и печатной площади
-
СМИ должно быть зарегистрировано не позднее, чем за один год до дня голосования
Формы агитации:
-
Призывы голосовать (за или против
-
Выражение предпочтения к кому-либо
-
Описание возможных последствий в случае избрания/не избрания кандидата
Ограничения при проведении предвыборной агитации связаны с формой, методами и содержанием:
-
Имеющие цель – защита интеллектуальной собственности
-
Цель – противодействие злоупотреблению свободой массовой информации
-
Связанные с защитой свободы волеизъявления граждан
Дополнительные ограничения связаны с содержанием информации распространяемой на телевидении:
- Свобода массовой информации.
- Основные элементы свободы массовой информации.
- Гарантии свободы массовой информации.
- Учреждение, регистрация и лицензирование сми.
- Лицензирование сми.Зззз
- Право на неприкосновенность частной жизни.
- Персональные данные.
- Особенности распространения информации о несовершеннолетних.
- Ограничения по распространению информации рекламного характера.
- Основы участия сми в избирательном процессе.
- Предвыборная агитация.
- Классификация сми.