4.10 «Круглые столы»
«Круглый стол» — одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Так, например, обсуждение актуальных социально-значимых проблем может быть организовано в форме «круглого стола», участниками которого являются авторитетные представители академического сообщества, делового мира, госаппарата, общественных организаций, СМИ. Участие в «круглом столе» высших руководителей компании, спонсорство такого мероприятия и освещение его в СМИ способно расширить известность компании.
Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность участникам подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты, что делает заседание более интересным. Число участников может составлять 6–14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения. Работу «стола» организует ведущий. Перед началом обсуждения и выступлений все участники должны коротко представиться всем присутствующим. Удобно, если очередность представления задана порядком сидящих — например, по часовой стрелке. Ведущий предлагает порядок хода обсуждения и регламент участникам, объявляет вопросы для обсуждения и корректирует ход дискуссии.
- Тема 4 Инструментарий паблик рилейшнз
- 4.1 Отношения pr со средствами массовой информации
- 4.2 Работа с прессой
- 4.3 Материалы для прессы
- 4.4 Понятие о специальных событиях
- 4.5 Церемонии открытия
- 4.6 Приемы
- 4.7 Презентации
- 4.8 Конференции
- 4.9 Дни открытых дверей
- 4.10 «Круглые столы»
- 4.11 Выставки
- 4.12 Пресс-релиз
- 4.13 Видео-ньюз-релиз
- 4.14 Имидж предприятия
- 4.15 Репутация предприятия