4.12 Пресс-релиз
Пресс-релиз, или ньюз-релиз — это краткое сообщение о выступлении для средств массовой (или корпоративной) информации, используя опорные пункты речи политика.
Новостной релиз, или пресс-релиз, является основным элементом почти каждого плана по работе с общественностью. Во-первых, он должен выглядеть как новостной релиз. Это значит, что он должен следовать стандартизированным требованиям для релизов. Во-вторых, он должен предоставлять информацию или новости, которые заинтересуют аудиторию канала, которая их получает. В-третьих, он должен нужной аудитории или редактора в нужное время. Следует также помнить, что пресс-релиз не является рекламой; расхваливающие прилагательные и гиперболизация может гарантировать то, что релиз будет отвергнут.
Чтобы написать хороший пресс-релиз, сначала необходимо понять, что является наиболее важным в вашей теме. Затем вы должны знать, как суммировать информацию в самом начале релиза, быстро подтвердить первое высказывание фактами, оставив менее важные детали на конец. Это известный стиль перевернутой пирамиды. Наиболее важная информация ставится в начале, так что читатель знает, о чем идет речь. Если он прочтет только первое предложение или параграф.
Никогда не посылайте пресс-релиз в масс-медиа до того, как он прошел все ступени согласования.
- Тема 4 Инструментарий паблик рилейшнз
- 4.1 Отношения pr со средствами массовой информации
- 4.2 Работа с прессой
- 4.3 Материалы для прессы
- 4.4 Понятие о специальных событиях
- 4.5 Церемонии открытия
- 4.6 Приемы
- 4.7 Презентации
- 4.8 Конференции
- 4.9 Дни открытых дверей
- 4.10 «Круглые столы»
- 4.11 Выставки
- 4.12 Пресс-релиз
- 4.13 Видео-ньюз-релиз
- 4.14 Имидж предприятия
- 4.15 Репутация предприятия