logo
Metodichka_po_gosu

«Паблик рилейшнз»

1. История формирования PR. PR и cвязи с общественностью: основные понятия и определения.

2. Основные способы регулирования в сфере PR. Правовое обеспечение СО.

3. Межличностная и массовая коммуникация: сущность и функции. Средства массовой коммуникации и средства массовой информации.

4. PR в системе управления организации: информационное обеспечение менеджмента, гармонизации отношений организации и общественности, корпоративный PR в организации.

5. PR в бизнес-структурах. Особенности формирования PR в коммерческих организациях.

6. PR в государственном управлении. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб.

7. Современная пресс-служба. Общая характеристика, структура и функции пресс-служб. Функции пресс-секретаря.

8. Организация работы отдела по связям с общественностью в организации: работа и принцип построения PR - отдела.

9. Формы работы пресс-службы. Методы сбора информации. Формирование и ведение базы медиаданных. Подготовка и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, брифингов и семинаров.

10. Интернет и мультимедийные материалы в PR. Задачи и принципы организации корпоративного сайта.

11. СМИ и связи с общественностью: характер и механизмы взаимодействия. Задачи и функции PR-специалиста в работе с различными каналами СМИ. Правила взаимоотношений со средствами массовой информации.

12. Специальные события и мероприятия в PR. Презентации, пресс-конференции, выставки, прием, конференции и др. Количественная и качественная оценка PR-мероприятий.

13. Корпоративный менеджмент. Фирменный стиль и корпоративная культура в PR. Формы делового общения. Коммуникационный менеджмент как процесс.

14. Формы установления коммуникаций в организации. Средства и виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом.

15. Организация и проведение PR-кампаний: целевая аудитория, стратегия PR-кампании, медиа-план. Особенности проведения PR-кампаний в Республике Татарстан.

16. Место и роль исследований в СО: цели, задачи, назначение. Контент-анализ как метод исследования.

17. Социологические исследования общественного мнения. Количественные и качественные методы. Влияние рейтингов на общественное мнение.

18. Маркетинговые исследования в СО: сущность, содержание, цели, основные принципы, функции.

19. PR и реклама. Сравнительный анализ средств и методов воздействия.

20. PR и пропаганда. Сравнительный анализ.

21. Имиджелогия. Формирование имиджа как одна из задач PR.

Вопросы по специализации «Международная журналистика»

  1. Особенности работы журналиста зарубежом.

  2. Слагаемые имиджа зарубежного журналиста.

  3. Организация деятельности журналиста зарубежья. Спец.коры, собкоры и пр.

  4. Международная специфика взаимодействия с массовой аудиторией.

  5. Международная информация, специфика и особенности работы с ней. Проблематика.

  6. Слагаемые мастерства международного журналиста.

  7. Международное радиовещание: принципы организации и основы функционирования.

  8. Мобильная международная журналистика.

  9. Международное телевидение: особенности функционирования.

  10. Специфика освещения вопросов по правам человека в зарубежных СМИ.

  11. Медиаэкономика зарубежом: тенденции развития.

  12. Глобализация, глокализация, конвергенция в зарубежной медиасистеме.

  13. Особенности менеджмента зарубежного СМИ.

  14. Жанровая специфика зарубежной журналистики.

  15. Международная журналистика.

  16. Комментарий в системе текстов зарубежного СМИ.

  17. Международная журналистика и Интернет.

  18. Новый международный информационный порядок и мейнстрим.

  19. Реклама в зарубежных СМИ.

  20. Техника и технология зарубежных СМИ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец титульного листа творческого досье

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ