logo
4 Программа по имагологии

5. Образовательные технологии.

По своей философской основе применяемые образовательные технологии являются сциентистскими, диалектическими, антропософскими и прагматическими.

По научной концепции усвоения опыта применяемые образовательные технологии являются ассоциативно-рефлекторными и развивающими.

По ориентации на личностные структуры применяемые образовательные технологии являются информационными (формирование знаний, умений, навыков), операционными (формирование способов умственных действий), а также, учитывая специфику дисциплины, эмоционально-художественными и эмоционально-нравственными (формирование сферы эстетических и нравственных отношений).

По типу организации и управления познавательной деятельностью применяемые образовательные технологии относятся к системе «малых групп»  или, в отдельных случаях, к системе «репетитор».

По преобладающему (доминирующему) методу применяемые образовательные технологии являются репродуктивными, проблемного и развивающего обучения, саморазвивающего обучения, диалогические, коммуникативные, творческие информационные.