logo
tvrv-programma

4. Анализ работы телеканала (по выбору).

Ответ на вопрос предполагает аналитический подход. Желателен акцент на журналистскую составляющую деятельности телеканала.

План анализа работы телеканала:

  1. Основные данные о телеканале (название, формат вещания, форма собственности, руководители канала, штат телеканала, общая характеристика контента);

  2. Обоснование причины выбора телеканала/телепрограммы;

  3. История телеканала (дата появления, основные этапы развития, направления трансформации);

  4. Наиболее интересные телевизионные проекты телеканала (названия и краткая история нескольких проектов в новостном, аналитическом и документально-художественном секторе вещания);

  5. Ведущие журналисты телеканала, краткая характеристика их работы;

  6. Наиболее яркие достоинства и недостатки телеканала, возможности повышения интереса к телеканалу.

Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003.

Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. – М., 2001.

Засурский Я.Н. Средства массовой информации постсоветской России. – М., 2002.

Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста. – М., 2004.

Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М., 2000.

Цвик В.Л.Телевизионная журналистика: История, теория, практика. – М., 2004.

Юровский А., Кузнецов Г., Цвик В. и др. Телевизионная журналистика. – М., 2005.