Дополнительная литература
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2009. – 240 с.
Бондаренко Е.А. Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание» (2000) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediaeducation.ru/publ/bond.shtml / Дата обращения: 30.08.2012
Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты: Энциклопедический словарь-справочник/ Под ред. А.П. Сковородникова. М.: Флинта, 2005. – 480 с.
Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. М.: Наука; Флинта, 2008. – 264 с.
Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: учебное пособие. Н. Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с.
Казак М.Ю. Медиатекст: сущностные и типологические свойства // [Электронный ресурс] / Казак М.Ю. – Режим доступа: http://www.gmj.sfedu.ru/v2i1/v2i1_kazak.htm/ Дата обращения: 30.08.2012
Калмыков А.А. Интернет–журналистика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.
Калмыков А.А. Основы теории журналистики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 536 с.
Калмыков А.А. Симулятивная коммуникация – феномен информационного общества [Электронный ресурс] // Relga, 2005. №2 [104]. Режим доступа:http://relga.ru / Дата обращения 30.08.2012
Карасик В. И. Язык социального статуса. М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. – 333 с.
Клюев Е.В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия. М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.
Колесов В.В. Язык и ментальность. СПБ: «Петербургское востоковедение», 2004. – 240 с.
Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник. М.: Флинта; Наука, 2003. – 840 с.
Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2010. – 240 с.
Русский язык. Энциклопедия / гл. ред. Ю.Н. Караулов. М.: Издат дом «Дрофа», 1997. – 703 с.
Сметанина С.И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века). СПБ.: Изд-во Михайлова, 2002. – 383 с.
Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. М.: АСТ: Астрель, 2008. – 749 с.
Стернин И.А. Практическая риторика : учеб. пособие для вузов. М. : Академия, 2010. – 272 с.
Стернин, И. А. Введение в речевое воздействие / И. А. Стернин. Воронеж : Истоки, 2001. – 252 с.
Стилистика и литературное редактирование : учеб. для вузов / под ред. В. И. Максимова. М. : Гардарики, 2008. – 651 с.
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. – 340 с.
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учеб. пособие. М. : ЮНИТИ, 2009. – 495 с.
Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия : учеб. пособие. М. : Флинта ; М. : Наука, 2006. – 136 c.
Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М.: ООО «Агентство «КРПА Олимп», 2005. – 960 с.
Язык средств массовой информации: / под ред. М.Н. Володиной. М.: Альма матер; Академический проспект, 2008. – 760 с.
Разработчик:
профессор кафедры теории и практики мас.коммуник, доктор филол.наук | ___________________ | Е.В. Лукашевич |
|
|
|
- Язык и стиль сми (магистратура) планы практических занятий (2 семестр)
- Практическое занятие № 1 (2 часа) Языковая личность журналиста: речевая культура и коммуникативная компетентность
- Литература (список открытый)
- Практическое занятие № 2-3 (4 часа) Выразительные средства языка и стиль печатных сми
- Литература (список открытый)
- Практическое занятие № 4-5 (4 часа) Выразительные средства языка радио и телевидения
- Литература (список открытый)
- Практическое занятие № 6 (2 часа) Выразительные средства языка Интернет-сми
- Литература (список открытый)
- Практическое занятие № 7 (2 часа) Сотрудничество адресанта и адресата в тексте сми. Языковые средства создания речевого имиджа
- Литература (список открытый)
- Практическое занятие № 8 (2 часа) Когнитивно-дискурсивные особенности разных жанров сми: лингвокогнитивный и социолингвистический аспекты
- Литература (список открытый)
- Практическое занятие № 9 (2 часа) коллоквиум Язык и стиль сми: проблемы и перспективы развития
- Литература (список открытый)
- Контроль по дисциплине (2 семестр)
- Примерные проблемы для домашней работы
- Вопросы к экзамену «язык и стиль сми»
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины Основная литература
- Дополнительная литература