logo
2014-2 семестр

Дополнительная литература

  1. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ : учеб. пособие для вузов. М.: Академия, 2009. – 240 с.

  2. Бондаренко Е.А. Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание» (2000) // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mediaeducation.ru/publ/bond.shtml / Дата обращения: 30.08.2012

  3. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты: Энциклопедический словарь-справочник/ Под ред. А.П. Сковородникова. М.: Флинта, 2005. – 480 с.

  4. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. М.: Наука; Флинта, 2008. – 264 с.

  5. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. Этика деловых отношений: учебное пособие. Н. Новгород: НИМБ, 2005. – 408 с.

  6. Казак М.Ю. Медиатекст: сущностные и типологические свойства // [Электронный ресурс] / Казак М.Ю. – Режим доступа: http://www.gmj.sfedu.ru/v2i1/v2i1_kazak.htm/ Дата обращения: 30.08.2012

  7. Калмыков А.А. Интернет–журналистика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.

  8. Калмыков А.А. Основы теории журналистики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 536 с.

  9. Калмыков А.А. Симулятивная коммуникация – феномен информационного общества [Электронный ресурс] // Relga, 2005. №2 [104]. Режим доступа:http://relga.ru / Дата обращения 30.08.2012

  10. Карасик В. И. Язык социального статуса. М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. – 333 с.

  11. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия. М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.

  12. Колесов В.В. Язык и ментальность. СПБ: «Петербургское востоковедение», 2004. – 240 с.

  13. Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник. М.: Флинта; Наука, 2003. – 840 с.

  14. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2011. – 320 с.

  15. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2010. – 240 с.

  16. Русский язык. Энциклопедия / гл. ред. Ю.Н. Караулов. М.: Издат дом «Дрофа», 1997. – 703 с.

  17. Сметанина С.И. Медиатекст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца XX века). СПБ.: Изд-во Михайлова, 2002. – 383 с.

  18. Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. М.: АСТ: Астрель, 2008. – 749 с.

  19. Стернин И.А. Практическая риторика : учеб. пособие для вузов. М. : Академия, 2010. – 272 с.

  20. Стернин, И. А. Введение в речевое воздействие / И. А. Стернин. Воронеж : Истоки, 2001. – 252 с.

  21. Стилистика и литературное редактирование : учеб. для вузов / под ред. В. И. Максимова. М. : Гардарики, 2008. – 651 с.

  22. Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. – 340 с.

  23. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учеб. пособие. М. : ЮНИТИ, 2009. – 495 с.

  24. Чернявская В.Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия : учеб. пособие. М. : Флинта ; М. : Наука, 2006. – 136 c.

  25. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М.: ООО «Агентство «КРПА Олимп», 2005. – 960 с.

  26. Язык средств массовой информации: / под ред. М.Н. Володиной. М.: Альма матер; Академический проспект, 2008. – 760 с.

Разработчик:

профессор кафедры теории и практики мас.коммуник, доктор филол.наук

___________________

Е.В. Лукашевич