Классические сми в интернете: телевидение.
Чтобы завоевать аудиторию в 50 000 000 человек, радио понадобилось 36 лет, телевидению - 13, интернету - 4 года. По количеству пользователей интернета Россия в 2012 году вышла на первое место в Европе.
Компьютеризация повлекла за собой вторую, не менее важную тенденцию, тенденцию модернизации телевидения на базе интернет-пространства. Благодаря быстрому развитию, за короткое время в Интернете появилось множество платформ и площадок для организации вещания и размещения неограниченного количества видеоконтента.
В качестве примера можно привести УоиТиЬе – вторую по величине поисковую систему в мире. С июля 2012 года ежемесячная российская интернет-аудитория УоиТubе выросла на 76% и составила в апреле 2013 года 51 млн. пользователей (по данным ComScore). Интернет дал возможность пользователю находить видеоматериалы по поисковому запросу и смотреть их в любое удобное время и при необходимости ставить на паузу. Это позволило зрителям сэкономить огромное количество времени, поскольку в отличие от Интернета Телевидение подчиняется законам прайм-тайма.
-
Содержание
- Информационное общество: понятие и сущность. (в тетради)
- История интернета: возникновение и развитие.
- Адресация и основные службы интернета.
- Особенности веб-среды.
- Интернет-журналистика: метаморфоза профессии.
- Медиаиндустрия и конвергенция.
- Функции интернет-сми.
- Появление и развитие интернет-журналистики в России.
- Сходство классических и «неклассических» сми.
- Классические сми в интернете: радио.
- Классические сми в интернете: телевидение.
- Гражданские медиа.
- Классификация интернет-сми.
- Ресурсы о сми и журналистике в интернете.
- Полезные и необходимые базы данных (бд) в работе журналиста.
- Профессиональный журналист и web 2.0.
- Мобильная журналистика.
- Продвижение сми в интернете.