logo
ОТВЕТЫ НА ЖиИ (1)

Классические сми в интернете: телевидение.

Чтобы завоевать аудиторию в 50 000 000 человек, радио понадобилось 36 лет, телевидению - 13, интернету - 4 года. По количеству пользователей интернета Россия в 2012 году вышла на первое место в Европе.

Компьютеризация повлекла за собой вторую, не менее важную тенденцию, тенденцию модернизации телевидения на базе интернет-пространства. Благодаря быстрому развитию, за короткое время в Интернете появилось множество платформ и площадок для организации вещания и размещения неограниченного количества видеоконтента.

В качестве примера можно привести УоиТиЬе – вторую по величине поисковую систему в мире. С июля 2012 года ежемесячная российская интернет-аудитория УоиТubе выросла на 76% и составила в апреле 2013 года 51 млн. пользователей (по данным ComScore). Интернет дал возможность пользователю находить видеоматериалы по поисковому запросу и смотреть их в любое удобное время и при необходимости ставить на паузу. Это позволило зрителям сэкономить огромное количество времени, поскольку в отличие от Интернета Телевидение подчиняется законам прайм-тайма.