ответы по СМК зачет2
18. Технологии оценки эффективности pr-деятельности компаний.
Оценка эффективности должна начинаться на ранних стадиях кампании и проводиться практически непрерывно на всем ее протяжении. Проблема оценки эффективности PR-кампаний чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина - отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы. В российской практике вопрос оценки эффективности PR-кампании находится в эмбриональном состоянии. А самым распространенным мнением является следующее: основной показатель эффективности PR-кампании - полное и безоговорочное удовлетворение заказчика
Содержание
- Ответы по вопросам!
- 5. Анализ работы э. Ноэль-Нойман «Общественное мнение. Открытие спирали молчания».
- 10. Анализ текстов предвыборных программ кандидатов.
- 11. Формы и способы влияния группового и общественного мнения на личность.
- 12. Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации.
- 13. Профессиональные требования к публикации опросов. Анализ ошибок при публикации социологических данных.
- 14. Анализ влияния рейтингов общественного мнения на процесс принятия решения индивида.
- 15. Средства массовой коммуникации как плацдарм осуществления долгосрочных и краткосрочных целей структур по связям с общественностью.
- 16. Специфика pr-деятельности в различных видах сми.
- 17. Социологические исследования сми в структуре pr-деятельности: задачи, методы, функции.
- 18. Технологии оценки эффективности pr-деятельности компаний.
- 4 Основных элемента процесса pr-оценки